Родители могут столкнуться с проблемой: их ребёнок с трудом усваивает новый материал и считается одним из отстающих в классе. Однако они замечали, что их ребёнок любознателен, трудолюбив и явно способен. Как объяснить этот парадокс, когда умный ребёнок не может справиться с обычной школьной программой?
Часто в отсутствии школьных успехов детей есть вина родителей, которые не могут определить степень готовности ребёнка к восприятию новых знаний. Нам кажется достаточным, если ребёнок знает буквы, стихи и сказки.
Однако сегодня ситуация изменилась. Есть пути, как помочь ребёнку стать активным и самостоятельным. Особенно важна детская игра, особенно коллективная, сюжетно-ролевая, где нужно ориентироваться на других детей и менять своё поведение в зависимости от них.
Также мы часто сталкиваемся с проблемой недостаточного развития мелкой моторики. Ребёнок уже с первых дней школы испытывает трудности в таких упражнениях, как штриховка, проведение линий и ориентация в пространстве.
Для развития моторных навыков ребёнка нужно приучать к рисованию, лепке, изготовлению поделок, занятиям с конструктором и мозаикой и так далее. Развитие мелкой моторики рук положительно влияет на формирование психики и способствует развитию мышления.
Я помогу вашему ребёнку развить логическое мышление, умение рассуждать и выходить за рамки привычного. Подготовлю его к школе, используя индивидуальный подход к каждому ребёнку и превращая обучение в увлекательную игру.