«Ну, и что же нам делать?», - восклицала она после перечисления всех симптомов: • Проблемы с ЖКТ • Отсутствие аппетита • Запоры • Боли голове • Нарушение сна • Заложенный нос А я смотрела на 6-то летнюю девочку и недоумевала: «Как ты можешь при таком напряжении еще и играть в игрушки, жить свою детскую жизнь?» ⁃ Лялечка, иди сюда и покажи тете свою шею. Вы видите? Она голову в плечи снова втягивает. Лялечка, перестань. А Лялечка не могла не втягивать. Я смотрела в глаза ребенку и видела в них бабушку, вместо девочки 6 лет. Столько в них было чего-то нездешнего. «Она же доживает, а не живет», - я сама испугалась этой мысли. В чем я видела проблему? Ну по физике: ⁃ просто поджат желчный ⁃ просто не работает диафрагма ⁃ просто пропущенный (да-да и по УЗИ) в первый год жизни гидроцефальный синдром ⁃ просто впалая грудная клетка и почти неподвижные ребра просто девочке взяла на себя то, что не под силу ребенку. Они приходили ко мне три раза. Девочка с каждым разом оживала. Начала ходить в туалет сама, стала играть в игрушки. Я давала задание маме, обнимала ее и ее девочку. Но это было 7 лет назад. У меня не было опыта мотивации и умения подбирать верные слова, как сейчас. Домашки, которые я давала, не выполнялись. Маме было достаточно результатов по регулярному стулу, снятой головной боли и спокойному сну. У меня остался мощный опыт работы с ребенком-бабушкой и четкое понимание: ❗️Удобные дети - чаще больные детки. https://t.me/nastyapopenova/2427
КидсбиКидсби

Комментарии 0

© 2022 — 2024 ООО «КИДСБИ»
Работаем по всей России