«Ну, и что же нам делать?», - восклицала она после перечисления всех симптомов:
• Проблемы с ЖКТ
• Отсутствие аппетита
• Запоры
• Боли голове
• Нарушение сна
• Заложенный нос
А я смотрела на 6-то летнюю девочку и недоумевала:
«Как ты можешь при таком напряжении еще и играть в игрушки, жить свою детскую жизнь?»
⁃ Лялечка, иди сюда и покажи тете свою шею. Вы видите? Она голову в плечи снова втягивает. Лялечка, перестань.
А Лялечка не могла не втягивать.
Я смотрела в глаза ребенку и видела в них бабушку, вместо девочки 6 лет. Столько в них было чего-то нездешнего.
«Она же доживает, а не живет», - я сама испугалась этой мысли.
В чем я видела проблему?
Ну по физике:
⁃ просто поджат желчный
⁃ просто не работает диафрагма
⁃ просто пропущенный (да-да и по УЗИ) в первый год жизни гидроцефальный синдром
⁃ просто впалая грудная клетка и почти неподвижные ребра
просто девочке взяла на себя то, что не под силу ребенку.
Они приходили ко мне три раза. Девочка с каждым разом оживала.
Начала ходить в туалет сама, стала играть в игрушки.
Я давала задание маме, обнимала ее и ее девочку.
Но это было 7 лет назад. У меня не было опыта мотивации и умения подбирать верные слова, как сейчас. Домашки, которые я давала, не выполнялись.
Маме было достаточно результатов по регулярному стулу, снятой головной боли и спокойному сну.
У меня остался мощный опыт работы с ребенком-бабушкой и четкое понимание:
❗️Удобные дети - чаще больные детки.
https://t.me/nastyapopenova/2427