Здравствуйте. Да, такие игры можно назвать мелкой моторикой, также отрываем лепестки у полевых цветов, собираем мелкие камушки, сортируем на большие и маленькие, игры с песком руками… В игры включаем звукоподражание. Но акцент на крупную моторику, лазалки, игры с мячом, и конечно навыки самообслуживания. В 1,3 ребенок уже может сам кормить себя супом, это и для развития речи в том числе.
Ребёнку 1,6 года. Говорит мама, баба, папа, ава, коко, биби, биль-биль. И называет собаку нашу по кличке ась, асе, асечка, аська. Сверстники говорят уже намного больше
С рождения делала массаж. А потом к к3 месяцам перестала ходить раз приглашали массажистку она дела комплекс 10 массажей . подскажите пожалуйста если я запустила то мне сейчас проделывать всё сразу
Здравствуйте! Ребенок 10 месяцев, машет рукой на «привет», «пока», играем в ладушки. Начал формироваться указательный жест, правда как будто пока не понимает на что показывает. Просто может показать или повторить. Может повторять поцелуйчик или цокать, понимает «дай», «на, возьми», «иди сюда», «догони». Отзывается на имя, но не всегда. Животных не знает, глазки , ротик и прочее показать не может. Из речи лепет разных звуков мамама, бабаба , дядядя, какака и прочее , но за взрослыми не повторяет. Это в норме или есть отклонения? Как развивать правильно , чтобы повторяла и чтобы была речь ? Часто закрывает , теребит ушки, одна редко играет, постоянно хочет с кем-то играть. Часто топает ножками и ручками махает
Моей девчули 2,8....проблемы с речью.. В год начала говорить ( мама, папа, деда, дядя, баба) спустя какое-то время, все слова пропали.невролог сказала такое бывает. У невролога Наблюдаемся с 3-х мес. Последний везите в 2,2 сказала продолжать заниматься, в 3 года на осмтр. Речевую задержку пока не ставят. Развитие по возросту , пошла в 9 мес, села и поползла в 5мес, кушает сама с 1 года 2-х мес. Зубы полезли с 4-х мес, к году было 12 зубов. На данный момент, говорит папа, мама, няня, алло папа, знает цвета ( показывает пальцем) , овощи - фрукты, насекомых.. знает животных (как они делают но не всех, так как в словарном её запасе нет многих букв... .Все остальные слова либо начало слов, либо окончание. Бабушку называет мама, деда - кы. Папа (ам) - папа там, - гд лежит пульт от телевизора? - ( пу ам, пульт там). Сок - кок, банан - папан, огурец окур, ака папа-ага папались..... Как добавить других букв в речь? Очень любит собирать пазлы ( уже освоили на 54 детали). Кубики, конструктор, сортер, - проблем нет. В садик не ходим, так как у нас с трех месяцев АТОПИЧЕСКИЙ Дермотит, был медотвод от прививок+ частые рецедивы крапивница. Из гаджетов - телевизор по часу в день.
Здравствуйте! Ребенку 1.10 говорит слова: дай, ам, мама, папа,тятя(брата называет) пить, би-би, виу-виу, да, нет— этими словами пользуется часто. Подрожает животным: ав, мяу, га-га, го-го, му, кря. Знает счет до 5, может четко сказать два, три, пять — этими словами он пользуется не часто. Что это значит, говорю ему: "скажи как разговаривает собачка" Он молчит. А иногда скажет как. Не всегда говорит, не всегда идет на контакт,не пользуется словами. Может подойти к лошади не говоря недели 2 го-го, сказать го-го. Когда я его прошу, он не говорит. Вот как заставить отвечать на вопросы как говорит собачка? Как лошадь? И тд. И когда спрашиваешь как тебя зовут. Говорит Я! Учу имени, но вместо имени у него Я!🙈И бывает что как попугай повторяет все слова за взрослым. Пытался сказать спасибо, сказал сибо. А потом снова не говорит, с нами не идет на контакт. У невролога были, пьем пантогам, сказали прийти в 3 года. Развивайте речь. Нам скоро 2 года, но речи толком так и нет. В основном все на своем. Бывает психует если я прошу сказать мама,вместо слов у него взять за ручку и вести тебя показать пальцем что ему нужно что-бы дали, а не словами говорить. Пытаюсь вытащить из него слова. Но порой безрезультатно, а порой не замолкает болтает... как быть? Как заставить малыша пользоваться словами, тем-более он знает произношение слов. Как научить что-бы он отвечал на вопросы? Как сделать так, что-бы он всегда болтал и шел на контакт с нами?
Здраствуйте у меня у ребенка 1 год на обеих ножках спазмы мышц сильный тонус,он не сидит ,не встает у опоры родился на 31 недели , подскажите что делать.
Ребенку 1.2 г не говорит, только мама, баба и ням ням, на просьбы не реагирует, обращенную речь не понимает, иногда только когда говорю пошли кушать или купаться, то берет за руку и ведет, нет указательного жеста, когда зову по имени не приходит, учу животным и звукопоброжаниям, сдвигов нет
Здравствуйте, сыну 2.1 , есть проблемы с речью, до 15 слов понятных. Усидчивость - это вообще не его. Поэтому все , что связано с занятиями , тяжело воспроизвести. Карандаши , фломастеры больше на обоях и двери, чем на бумаге . На улице так вообще , немного поиграет , посидит в песочнице и начинает убегать , на слова не реагирует . Будет убегать и смеяться . Начал есть землю и песок и не всегда , но бывает ходит и бегает на цыпочках. К какому специалисту мне лучше обратится , с чего начать. До года на узи были обнаружены кисты в голове с двух сторон и во время беременности болела ковидом , может это как-то связано. Спасибо.