Ответы
Здравствуйте, Екатерина. Хорошо,что вы обращаете внимание на количество слов в активном словаре ребенка и стимулирует появление новых слов. Вы на верном пути. Продолжайте учить ребенка повторять звукоподражания животных, птиц, озвучивание ей предметы ,которые издают звуки: паровоз- ту ту, вода капает-кап кап и т.д. А так же ведите дневник,в котором будете записывать новые звукоподражания и слова. Так вы отследите динамику развития речи. За более подробной консультацией можете обратиться в моем личном профиле.
Спасибо большое.
Похожая ситуация 1.5. Каждый день по 30-40 минут занимаемся(разным, от озвучивания разных карточек, до наклеек и рисования) . Всех озвучиваю, все показываю и объясняю. Вообще не молчу с ним. Коровки зайки котики, всех животных, цвета, транспорт, части тела и формы уже знает, все что просишь делает и показывает, но говорить так и не говорит ничего. Что-то надо если показывает, даёт вещь, показывает, что сделать и что хочет. Ходим на развивашкт в центр еще Не будет ли у вас для нас совета? 😅
Моя вообще не хочет заниматься, покупали карточки, она их рвет
А если дать порвать бумажные напечатанные немного, и попробовать когда уже не будет хотеть рвать? А вообще деткам же каждому свое) У мелкого моего любимые игрушки книжки и занятия, а вот фантазия и игры воображаемые,западают.Заставлять же тоже не будешь, как-то по-другому попробовать)
Похожие вопросы
Почему ребёнок в 4 года не говорит?
Почему мой ребёнок не собирает пирамидку?
Почему ребенок не может дать отпор?
Почему ребенок мало ест?
Почему ребёнок не разговаривает?
Почему маловесный ребёнок плохо набирает вес?
Почему ребенок говорит, но мало?
Почему ребенок не использует слова?
Какое значение имеет уровень гемоглобина у детей?
Как лучше общаться со сверстниками?
