Здравствуйте. Больше похоже на то, что ребёнку не нравится, когда вы подавляет его свободную волю. Возможно, вы давление над ним и мешаете ему раскрыться, поэтому он помощь с вашей стороны воспринимает врадждебно. Советую очно обратиться к врачу-педиатру и психологу. Ведь часто поведение детей - это обращение проблем родителей.
Здравствуйте! Ребёнку год и десять месяцев. Нам с 2 лет дают место в ГКП. Но есть волнующий меня момент. Мы с ребенком пришли на детскую площадку поиграть с другими ребятами в песочнице. Среди детей был ребенок постарше, и вот он начал проявлять скрытую агрессию к моему ребенку. Сначала он водил ему кисточкой по ноге, но не сильно, и я видела, что сын спокойно сидит и не реагирует, решила, что играют.
Потом мальчик стал давить сильнее, но мой ребёнок продолжил не реагировать. Подошла, но решила, что мне кажется, что он сильно давит, тк дома ребёнок всегда говорит, когда что-то не нравится.
Но когда мальчик начал по лицу ребенку водить этой кисточкой, я сразу вмешалась, но мой малыш даже не пискнул и продолжил в той же позе сидеть. Я отвела ребёнка и мы стали играть с ним отдельно. Но как только сын взял в руки игрушку, прибежал тот мальчик и, выхватив ее, откинул в сторону, я начала ему говорить, что так не хорошо и играть нужно вместе, но мальчик схватил за руку моего ребёнка и, не сумев, его сдвинуть, схватил его за горло, тут я уже разжала ему руки и подбежали родители мальчика.
Но! Мой ребёнок за все это время не сдвинулся с места и, как замер в той позе, в которой брал игрушку, так и остался, и он не то чтобы оттолкнуть мальчика, даже звука не издал!
Очень прошу помочь понять, почему так может быть, а главное, как помочь ему? Ему скоро в садик, и меня не будет рядом, а такие дети могут попасться, и я очень боюсь, что он как и сейчас просто будет терпеть!
Здравствуйте. Малышка без двух недель годик, не чего не говорит,кроме как на своем языке. Все понимает, но не показывает ручки, ножки и тд. Ребенок очень не поседлив и геперактивный, заниматься нереально. Есть какие то методы как развивать такого малыша, какие то игры, занятия. Еще не как не научится махать привет, пока, садимся учится, вырывается, кричит, хочет заниматься своими делами. Подскажите действенные методики пожалуйста. Спасибо ☺️
Здравствуйте, ребенку один год и пять месяцев, с физическим развитием все прекрасно, а вот с умственным или как еще сказать не знаю меня напрягает, нет слов( только на своем), звукоподражаний нет( сколько не пыталась ему показывать рассказывать ему не интересно), животные на картинках его не интересуют сосвсем( купила фигурки бегает с ними, начинаю ему показывать кто есть кто и как они говорят бросает фигурки и убегает) указательного жеста нет( что ему нужно пытается взять сам ) в глаза смотрит(но не долго) на имя не отзывается , когда смотрит в глаза и его попросить подойти то подойдёт, если не смотрит в глаза то на просьбу подойти не подойдёт, любит играть в ку-ку ( прячу лицо ладонями или одеялом говорю ему " а где мам?" Он подбигает и убирает от лица руки или одеяло, так же сам может спрятаться за шторой и показаться а я говорю или где Егор он показывается или ку-ку), суёт все в рот, пробовали рисовать или другие развивашки ( сортеры, пирамидки и тд)как итог все во рту и ноль попыток что-то сделать, игрушки не приносит только отбирает, я уже не знаю как его заинтересовать он все время убегает, ему вот только и надо что бегать или куда нибудь залезть и что-нибудь натворить, на улице любимое дело бегать и в камнях колупаться, у кого такое было что делать? Ребенок у меня первый и во многом я ещё не понимаю и переживаю
Здравствуйте! Ребенок 3 года, не говорит ни одного слова. Были у невролога в 2,6 года, сказала ЗРР и назначила витамины и препарат КОГИТУМ(мы пропили его курс, но результата не заметила). Проверили слух у сурдолога(assr и КСВП, нарушений слуха невыявили, но нарушения восприятия речи есть(кора мозга не окрепла), по ее рекомендации стали заниматься с дефектологом и нейлогопедом(уже 3 месяца). Ребенок выполняет любые логические и физические задачи, легко идет на контакт, усидчив,не капризный,веселый. Контакт глаза в глаза очень хороший, но пальчиковый жест использует только если мы читаем книжку и он хочет, чтобы я озвучила ему животное, в обычной повседневной жизни пальчиковый жест отсутствует. Хотелось бы найти хорошего специалиста,который может сделать нам назначения и будет нас курировать 🙏🏻(стоить отметить, что отец ребенка стал говорить в 3,5 года)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мой сын,2,4 года, не разговаривает. Может ходить и говорить на своем, отдельные слова типо мама, папа, игого, ало, но меня не зовёт при этом мамой, просто говорит мама. На имя может откликнуться, может проигнорировать. Просьбы выполняет, типо садись, дай, пойдем менять трусы, закрой холодильник, но допустим, принеси мячик из другой комнаты, не понесет. В игрушки играет, любит машинки, Лего, развивашки если со мной, но машины и катает, а может и в ряд построить. Указательный жест есть, но мало. Ребенок контактный, смотрит на меня, на папу, обнимаем его, целуем, до сих пор на гв. Кушает всю еду, но за столом удержать очень тяжело, одно время я кормила его только с мультиками, сейчас пытаюсь это исправить. Иногда крутится на кровати, как танцует, всегда только под музыку. Очень активный малыш. От дневного сна чаще отказ, но ложится в 9 вечера, встаёт в 9 утра. Невролог ставила в 2 года зрр и все. Что лучше делать и как развивать сына, очень переживаю.
Здравствуйте,ребеночек родился беспокойным постоянно плакал,думали что колики газики итд,но вот сейчас уже 6 месяцев ребенок так кричать не перестал,уже руки опускаются ,по играет 5 минут и кричит,на ручках тоже кричит постоянно ,врачи говорят здоровый ребенок,может так и должно быть, это первый ребенок.
Добрый день! Такая ситуация, у нас с женой двое сыновей 6 лет и 2 года, периодически со старшим возникает ситуация, когда они остаются с женой без меня и начинают что-то учить, например, учится читать, либо просто учить что-либо из области общеразвивающих знаний, если у сына что-то долго не получается, или ему тяжело что-то понять продолжительное время, жена закипает, начинает ругаться с переходом, так скажем, на личности, сравнением с другими, в итоге ребёнок испытывает сильный стресс и в какой-то мере страх, я думаю этот даже снижает желание учится.
Жена тоже осознаёт и потом сожалеет, извиняется перед ребёнком, но тем не менее периодически такая ситуация возникает - не может себя контролировать и быть терпимее. Я с ней говорю, что она была не права, говорю потом с сыном, что мама была не права и больше не будет, но не получается это искоренить.
Я в эти моменты злюсь на неё, но стараюсь всё решить в рамках диалога, чтобы не порождать большую ругань. Как правильно проработать эту ситуацию, чтобы и ребёнок чувствовал себя защищённым в первую очередь, и в целом не рушить в целом доверительные отношения в семье?
Я просто считаю, что это нормально, если ребёнок не может понять какие-то аспекты, очевидные для взрослого, она почему-то сильно об этом переживает. Мне просто кажется, я в следующий раз сам на неё сорвусь, уже будет хуже. Я понимаю, ребёнку за год до школы надо заниматься, но я редко могу делать это сам, я потому что спокойнее это всё воспринимаю. Подскажите, как над этим поработать.
Здравствуйте. Такая проблема, нам 20 числа будет 6 месяцев, но когда малыша ставишь на ножки он стоит на носочках и считай сразу подгибает ножки. Что это может быть? Так ребёнок активный, сейчас умеет переворачиваться со спины на живот и обратно, по полу перекатами может докатиться до игрушки, поднимает туловище на вытянутые ручки, со вчерашнего дня начал делать как самолётик, пытается ползти, но не получается, так же пытается под себя согнуть ножки. Ещё крутится на животе вокруг себя в одну и другую сторону.