Наталья

Наталья

11 апр. в 14:26

Не понимает обращённую речь ребёнок

Ребёнок 1.4 не понимает обращённую речь, это ещё норма или уже отставание в развитии?

Ответы 3

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

11 апр. в 10:33

Здравствуйте, Наталья, в этом возрасте малыш может понимать обращенную речь в виде простых фраз: где мяч, дай мишку, иди к папе. Может показать знакомые предметы и игрушки и действовать с ними по вашей просьбе: принести, положить.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

11 апр. в 14:26

Здравствуйте! Возраст 1 год и 4 месяца — это период интенсивного развития, и каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Некоторые дети в этом возрасте могут еще не полностью понимать обращенную речь, и это может быть в пределах нормы. Однако важно также учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Если ваш ребенок еще не понимает обращенную речь в 1 год и 4 месяца, стоит обратить внимание на следующие моменты: 1. Уделяете ли вы достаточное время общению с ребенком? Регулярное общение с ним может способствовать развитию его речевых навыков. 2. Замечаете ли вы, что ваш ребенок устанавливает зрительный контакт с вами во время общения? Это важный аспект развития речи. 3. Умеет ли ваш ребенок сосредотачиваться на вас и вашей речи в течение короткого времени?
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

11 апр. в 14:26

4. Проявляет ли ваш ребенок интерес к общению, например, смеется, когда вы разговариваете с ним или показываете ему книги? Если вы обеспокоены отставанием в развитии речи вашего ребенка, рекомендуется обратиться к педиатру для оценки его развития и получения рекомендаций по поддержке и стимулированию развития речи. Часто раннее выявление и ранняя коррекуция могут помочь преодолеть возможные задержки в развитии.