Анна

Анна

13 мая в 05:18

О запуска речи

Здраствуйте. Ребенку 1 год и 4 месяца, раньше говорил много звукоподражающих слов:мама, папа, баба, дядя, дай, мне, мое, кис, Алле,ау, тю тю. А сейчас как будто их забыл, говорит только мама, иногда папа т. к муж ездит в командировки,мое, мне, кис, пока, да и все иногда дай но редко.может бабу,деда,папу,маму и кисок показать пальчиком когда спрашиваю.запоминает быстро но когда прошу не показывает, а когда я занята и просто спрашиваю на картинке что и где он тут же показывает.думаю зависит от настроения. Многое говорит на своём языке иногда что то новое выскакивает но потом я этих слов не слышу. Много времени чисто физически не могу с ним сидеть, я одна кручусь вернуть, а бабушки только балуют и все. Что делать

Ответы 4

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

12 мая в 05:56

Здравствуйте,Анна. В этот период малыш может осваивать названия объектов, слова обозначающие родственников, запоминает их.
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

12 мая в 06:01

Если необходима будет консультация логопеда, обращайтесь ко мне в личный чат.
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

12 мая в 06:00

Но употребляет эти слова только в той ситуации, когда видит объект или родственника. Сейчас необходимо внимательно следить за новыми звукоподражаниями и словами, уточняя у ребенка, что он назвал( показывает) и поощрять его желание произносить слова, а не только показывать то,что вы просите. Наблюдайте, прислушивайтесь и записывайтеновые слоги и слова. Это поможет проследить динамику речевого развития.
Евгения Рыбакина

Евгения Рыбакина

13 мая в 05:18

Здравствуйте,Анна.Одной из причин, почему ребёнок не повторяет - может быть недостаток ощущений и ассоциаций, связанных со словом. Нужно дать малышу много образов, связанных с предметом/объектом и возможностей назвать новое слово в естественных условиях. Примеры: 1)Играем с игрушкой белкой "Кто это?" (даём ребёнку примерно 5 секунд на ответ). Если слышим тишину, то даём образец: "Это белка" (важно обращать внимание ребёнка на движения ваших губ) 2)На прогулке ищем белок. "Кто там на дереве?" "Белка". 3)Лепим из пластилина белку. "Кто это?" "Белка". 4)Смотрим короткий мультик про белку. 5)Раскрашиваем раскраску про белку. "Где у белки глаза, уши, нос? Покажи". 6)Кормим белку (живую, игрушечную). 7)Строим дом из кубиков, конструктора. "Кто там будет жить?" "Белка". 8) Читаем книжки на страницах которых, есть белки. Но сначала лучше отрабатывать более простые слова по слоговой структуре: мама, папа, ляля, дядя, киса, каша, вода, собака, лопата, конь, сок. Подробнее в посте " Первые слова ребёнка "