Анастасия

Анастасия

16 апр. в 22:56

Речевое развитие ребёнка

Здравствуйте, сыну 6 лет, не разговаривает, только звуки и иногда повторяет короткие слова. Наблюдаемся у специалистов с года, невролог и психиатр ставят диагноз ЗПРР. Аутизм под вопросом. Ходим в специализированный детский сад. Что нам делать?

Ответы 5

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

16 апр. в 12:09

Анастасия, здравствуйте, посещал ли ребенок занятия с нейропсихологом, логопедом? Если да, то в какой возрастной период? Понимает ли ребенок обращенную речь в быту?
Анастасия

Анастасия

16 апр. в 12:33

Здравствуйте, посещали в период с 3 до 5 лет. Обращённую речь в быту понимает.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

16 апр. в 13:14

Здравствуйте! Соглашусь с Евгенией. Нужен специализированный коррекционный маршрут, подобранный в результате диагностики. Не прекращайте коррекционныйе занятия с логопедом-дефектологом. Это крайне важно.
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

16 апр. в 22:56

Анастасия, если логопедическая работа не привела к ожидаемым результатам, то нужно обращаться к дополнительным специалистам: нейропсихолог, клинический психолог. Но логопедическую работу продолжать. Главное, чтобы коррекционная работа специалистов была слаженной. Хорошо, если вы будете водить ребенка к специалистам в один центр.
Евгения Рыбакина

Евгения Рыбакина

16 апр. в 04:20

Здравствуйте, Анастасия. Вам надо обратиться к грамотному логопеду для диагностики, чтобы он определил причины и составил для вас маршрут коррекции. И конечно нужны систематические очные занятия с логопедом, которые будут направлены на устранение тех дефицитов, которые будут выявлены на диагностике. В моем профиле есть пост "Что ребёнок должен уметь, чтобы заговорить". Там написано какие навыки должны быть у ребёнка, чтобы у него появилась осознанная речь