Фатима

Фатима

сегодня в 07:20

О ребенке 3г,7мес.не говорить

Моему ребенку 3г7, не говорит , невролог диагноз поставили ЗППР, ну он повторяет что видит,и слышит в телефоне если я, или ктот не дас телефон он кричит ударяет себя по стене ,он кусает свою руку, сосёт соску когда хочет спать, на горшок помаленьку идёть ,а по большому не хочет делать гаршке иногда слушается , садик не идёт.

Ответы 2

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

сегодня в 07:20

Продолжение ответа: 4. Каждый ребенок уникален, поэтому важно работать со специалистами, чтобы разработать индивидуализированную программу поддержки и обучения, учитывающую его потребности и возможности. 5. Важно создать поддерживающую среду в доме, где ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно и безопасно, а также где он сможет получать необходимую поддержку и стимул к развитию. Помните, что поддержка и любовь со стороны близких играют решающую роль в успешном преодолении сложностей. С уважением, специалист платформы Kidsbe, педагог-психолог Виктория Сарибекян.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

сегодня в 07:20

Начало ответа: Здравствуйте! Кажется, что ваш ребенок проходит через непростой период, и важно обратиться за помощью специалистов для дальнейшей оценки и поддержки. ЗПР (Задержка Психического Развития) является серьёзным диагнозом, и рекомендуется обсудить следующие шаги с педиатром или неврологом: 1. Обратитесь к врачу для получения рекомендаций и направлений на консультации к специалистам, таким как детский психиатр, дефектолог, логопед и психолог. 2. Родители также могут нуждаться в поддержке, чтобы лучше понять ситуацию и научиться эффективнее взаимодействовать с ребенком. 3. Специалисты могут помочь вашему ребенку развивать навыки общения, самоуправления и адаптации в новых ситуациях.