У нас так же было, и с горшком, и с речью. Нам 2 года. С горшком я просто отстала от ребенка. А сфокусировалась на запуске речи, 1 новое слово в день. Например выбрала слово «Дай» и весь день в бытовой речи я акцентирую внимание на этом слове, прошу мне дать вещи. Второй день, второе слово и так далее. Потом я купила очень много развивашек, сортеры, пирамидки и прочее, стали играть каждый день хотя бы по часу (суммарно), то есть раз 5 по 10 минут, дольше не сидел. И все решилось, видимо игры раздражали мозговые центры которые за это отвечают и ребенок стал очень много болтать, пока на своем, но и промелькивают слова которые мы учим. А в какой-то момент ребенок просто сказал «ой» и побежал посикал стоя на горшок, хотя стоя его и не учили. Просто до него дошло что он хочет в туалет и куда это нужно делать. Может эта информация вам поможет.
0