Ничего страшного. Главный ориентир- понимание обращённой речи, выполнение несложных инструкций.
Пойдёт в детский коллектив, сориентируется, что понимают ребёнка не все, что для общения с людьми нужно говорить больше. Таким образом повышается мотивация к развитию речи.
Раз есть отдельные слова - это уже хорошо. Можно купить слоговой конструктор с карточками, а можно его сделать самим. Он с карточками, на которых нарисованы существительные и глаголы. Например. Бабушка, чашка, пьет. Выстраиваем последовательность и проговариваем. "Бабушка пьет чай". и т.д. Очень рекомендую петь, учить стихи. Музыка и пение - разовьет качество существующих звуков и чувство ритма (а речь это ритм), а стихи словарный запас и связку между словами.