Ребёнок 2,5 не разговаривает,не отзывается на имя , на горшок не ходит,ходит на цыпочках всегда , со слухом проблем нет,когда ему что-то нужно сам приносит или показывает
Здравствуйте, нам сегодня исполнилось 11 месяцев а из речи ребенок освоил только слоги та-та-та, ма-ма-ма и т. д. Пытается хлопать в ладоши когда поем ладушки песенку, спрашиваем где киса мяу-мяу-смотрит в сторону картины где нарисованы кошки. И на этом все. Нет указательного жеста, нет «дай» и т.д. Невролог даже не обращает на это внимание, а я обеспокоена. Это норма или искать другого врача?
Здравствуйте, хотела бы узнать, нормально это или нет, и стоит ли обратиться к психологу, чтобы решить проблему.
У меня сильная тревожность за моего ребёнка. 9 лет назад в возрасте почти 3х лет умер мой братик, он простыл, оказалось, у него пневмония со скрытой инфекцией. Он ночью себя плохо чувствовал, уснул и умер.
Теперь, когда у меня родилась дочь, я не могу от неё отойти, когда она спит, постоянно проверяю, дышит ли она. В роддоме ещё сказали про синдром детской внезапной смерти. И я постоянно очень сильно переживаю. Загоняю себя этими мыслями.
Как мне стать поспокойнее? И связано ли это с братом, или это у всех так? И когда это утихнет в моей голове?
Ребенку 1 год и 3 месяца, стал очень капризный, если что то нельзя от отказа закатывает истерику,у меня уже не хватает терпения и вечно поднимается давление. Ребенка люблю но чувствую что садится на шею,капризы по любому поводу, как с этим справлятся? Зубов 14 и ещё два лезут, но эти капризы весь день и переходят в истерику.
Ребёнок 2,5 очень мало слов(около 10-15 по типу мама, папа, дядя, тётя, есть глаголы но их употребление очень редко, фразовая речь в основ пример:мама там, где мама, мама дай(но это нужно прям выпытывать) может повторять начало слово. У ребёнка в 2,2 г случился тонико-клонический припадок. Сейчас занимается у логопеда но пока продвижение не большие. Логопед говорит он выполняет что она даёт, а что на счёт повторить слова за ней это тоже надо из ребёнка вынимать, упирается и не хочет, хотя может. Как помочь? Что делать что бы речь развивалась?