Здравствуйте! Ребенку 1.10 говорит слова: дай, ам, мама, папа,тятя(брата называет) пить, би-би, виу-виу, да, нет— этими словами пользуется часто. Подрожает животным: ав, мяу, га-га, го-го, му, кря. Знает счет до 5, может четко сказать два, три, пять — этими словами он пользуется не часто. Что это значит, говорю ему: "скажи как разговаривает собачка" Он молчит. А иногда скажет как. Не всегда говорит, не всегда идет на контакт,не пользуется словами. Может подойти к лошади не говоря недели 2 го-го, сказать го-го. Когда я его прошу, он не говорит. Вот как заставить отвечать на вопросы как говорит собачка? Как лошадь? И тд. И когда спрашиваешь как тебя зовут. Говорит Я! Учу имени, но вместо имени у него Я!🙈И бывает что как попугай повторяет все слова за взрослым. Пытался сказать спасибо, сказал сибо. А потом снова не говорит, с нами не идет на контакт. У невролога были, пьем пантогам, сказали прийти в 3 года. Развивайте речь. Нам скоро 2 года, но речи толком так и нет. В основном все на своем. Бывает психует если я прошу сказать мама,вместо слов у него взять за ручку и вести тебя показать пальцем что ему нужно что-бы дали, а не словами говорить. Пытаюсь вытащить из него слова. Но порой безрезультатно, а порой не замолкает болтает... как быть? Как заставить малыша пользоваться словами, тем-более он знает произношение слов. Как научить что-бы он отвечал на вопросы? Как сделать так, что-бы он всегда болтал и шел на контакт с нами?
Здравствуйте! Ребёнку год и десять месяцев. Нам с 2 лет дают место в ГКП. Но есть волнующий меня момент. Мы с ребенком пришли на детскую площадку поиграть с другими ребятами в песочнице. Среди детей был ребенок постарше, и вот он начал проявлять скрытую агрессию к моему ребенку. Сначала он водил ему кисточкой по ноге, но не сильно, и я видела, что сын спокойно сидит и не реагирует, решила, что играют.
Потом мальчик стал давить сильнее, но мой ребёнок продолжил не реагировать. Подошла, но решила, что мне кажется, что он сильно давит, тк дома ребёнок всегда говорит, когда что-то не нравится.
Но когда мальчик начал по лицу ребенку водить этой кисточкой, я сразу вмешалась, но мой малыш даже не пискнул и продолжил в той же позе сидеть. Я отвела ребёнка и мы стали играть с ним отдельно. Но как только сын взял в руки игрушку, прибежал тот мальчик и, выхватив ее, откинул в сторону, я начала ему говорить, что так не хорошо и играть нужно вместе, но мальчик схватил за руку моего ребёнка и, не сумев, его сдвинуть, схватил его за горло, тут я уже разжала ему руки и подбежали родители мальчика.
Но! Мой ребёнок за все это время не сдвинулся с места и, как замер в той позе, в которой брал игрушку, так и остался, и он не то чтобы оттолкнуть мальчика, даже звука не издал!
Очень прошу помочь понять, почему так может быть, а главное, как помочь ему? Ему скоро в садик, и меня не будет рядом, а такие дети могут попасться, и я очень боюсь, что он как и сейчас просто будет терпеть!
Добрый день!Дочке скоро 4 месяца .Невролог в 3 месяца прописала электрофорез с эуфиллином и массаж на шею (слабость).Итог мы стали делать электрофорез и после 1 процедуры я заметила усиленый тремор рук и ног (ноги вообще никогда не тряслись ) , а после 2 процедуры ребенок стал капризный , нервный , засыпает плохо , тремор сильный , ноги в носок выгибает …Я сегодня не пошла на эту процедуру (( может ли какая то быть связь и что делать теперь ?
Моему сыну через 3 месяца исполнится 3 года и его словарный запас скуден, состоит примерно из 20 слов. Он может складывать 2 знакомых слова, но в основном показывает жестами, что он хочет. У него прямо свой целый язык жестов образовался. Бывает ходит говорит что-то никому непонятное. В целом мальчик нормально развитый во всем, кроме речи. Говорю я с ним много, рассказываю обо всем интересном, пою песни, читаю стихи, и меня, честно, уже начинает это угнетать - так стараться и не видеть никакого приличного результата. Кстати, в заключении хочу отметить, как мне кажется, повлиявший на развитие речи фактор - целый год, начиная с 5ти месяцев, мой сын сильно болел, за этот год мы раз 5-6 лежали в больницах и между госпитализациями были и обычные ОРВИ. Тяжёлый был год, ребенок ооооочень медленно развивался. И когда, наконец, мы со всем справились, сын выздоровел и начал активно догонять сверстников во всем, кроме речи. Я переживаю, может пора к врачу? Или ещё подождать? Что нам с этим делать? Помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарю
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста моему сыну 3,7 не говорит (есть слова/слоги: мама, папа, баба, ма, ав-ав, у, а, не, я, мама/папа дай, кудю, би-би, кака, бе, гу.) ходили к специалистам. Лор исключила возможные проблемы по ее специальности. Невролог предлагает включить ноотропы (на что я сомнительно отношусь к этой рекомендации), до этого пробовали месяц пропивать пантогам-не помог. Ходим к логопеду 2 месяца. Сдвиги есть, но они не значительные. Навыки приобретенные на занятиях дома не применяет. Дома по возможности занимаемся, но ребенка хватает максимум на 10 минут. Дефектолог поставила диагноз: моторная аллалия. На следующий учебный год будем переводиться в коррекционный детский сад, в речевую группу. Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть ли еще какие-нибудь возможные исследования, что бы точно спрогнозировать какая часть мозга плохо работает, если назначат ноотропы после диагностики, хорошо, я буду уверена, что препарат действует именно туда куда нужно, не нарушая другие отделы мозга. Как помочь ребенку? Малыш очень добрый, открытый и легко идет на контакт с другими ребятами. Невыносимо смотреть как ему тяжело и ждать чуда, когда он скажет мне «мама, я тебя люблю» или «мама, пошли гулять» про длинные истории можно пока что мечтать. Был сильный удар затылочной части головы в 1,5 лет, но в нейрохирургии не заметили ничего страшного и отпустили домой, пытались сделать МРТ (даже под незначительным наркозом) не удалось. Может стоит сейчас сходить на МРТ? Я боюсь навредить, но помочь обязана. Спасибо за ответ.
Ребенку 9 месяцев и 1 неделя, очень переживаю что он отказывается играть в ладушки, сороку, т.е во все игры когда я беру его руки и начинаю ими управлять, он выгибается и орет (так и с массажем и когда плавает, мы ходим в бассейн и он сам предпочитает все делать, тренеру тяжело управлять его телом) Буквально недели 2 только начал говорить слогами ма, па, ба, ки, ко, ка, да, ава, но говорит только когда хорошее прям настроение, в основном эйййй. Понимает как его зовут и что его зовут, когда плачет и нет мамы рядом, тогда только может заорать маааааа, а так нет. Физическое развитие: стоит у опоры, встает и садится самостоятельно, ползает на четвереньках, сидит без опоры, перебирает игрушки в руках. Любит рассматривать книжки когда читаю потешки. Очень переживаю не отстает ли он в развитии
Дочь 2,5 года не контрадирует свой мочевой не ходит на горшок, при виде горшка убегает в редких случаях могу поймать и усадить на него, и после 15-20 минут сидя на нем может пописать и когда сделает это сама сначала понять не может, что пописала. Хотелось бы понять как поступить в такой ситуации. Девочка очень активная.
До 5 месяцев мы набирали по 500-700 грамм, было что и килограм. Но в этом когда нам исполнилось 6 месяцев мы набрали всего 200 грамм. Она искусственица. Кушаем пюрешки овощные и фруктовые. Кашки. А смесь у нас Nutrition. Может подскажете что нам делать? Ребенок у меня активный
Ребёнку 8 месяцев ,на гв + прикорм,за последние месяца 3 набрали 800 гр, педиатр говорит переводить на смесь, ребенок отказывается кушать смесь,только грудное молоко,но когда его кормлю грудью,у него в животике все булькает и бурлит.Никто не может сказать с чем это связано...не хочется убирать грудное вскармливание, но плохой набор веса, очень пугает.
Ребенок 4 месяца. 2 недели как спит только на руках днем. Начинаешь перекладывать в кроватку сразу же просыпается и сам уснуть не может. Рядом с собой то же положить не получается. 2 недели днем ребенок спит по 1 -1,5 часа максимум. Соответственно весь день состоит из еды, укладывания на сон и истерик. Как организовать дневной сон ребенку, мне его просто жалко.