Маргарита

Маргарита

20 мар. в 14:14

Ребёнок не разговаривает

Ребёнку 2,2месяца, говорит только, мама, папа, дай, пить и няня иногда какие та старается слова произносить но плохо очень, я с ней занимаюсь но пока без результат но,что в этом случае делать, может сходить к специалисту? (

Ответы 2

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

20 мар. в 14:14

Начало ответа. Здравствуйте. Да, если ваш ребенок в возрасте 2 года и 2 месяца говорит только несколько слов и плохо произносит другие, это может быть поводом для обращения к специалисту. В этом возрасте дети обычно уже начинают активно расширять свой словарный запас. Вот несколько рекомендаций: * Обсудите этот вопрос с педиатром вашего ребенка на следующем приеме. Он сможет оценить общий уровень развития вашего ребенка и дать рекомендации. * Если у вас есть беспокойства относительно речевого развития вашего ребенка, вы можете обратиться к логопеду или детскому неврологу для более подробной оценки. Они могут определить, есть ли у ребенка какие-либо проблемы с речью или развитием и предложить подходящие методы коррекции и поддержки. * Продолжайте заниматься с ребенком дома, используя различные методики стимуляции речи. Это может включать чтение книг, рассказывание историй, игры с различными звуками и словами, повторение слов и фраз в повседневных ситуациях и т. д.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

20 мар. в 14:14

Продолжение ответа: * Общайтесь с ребенком как можно больше, описывайте окружающий мир, комментируйте его действия и задавайте открытые вопросы, чтобы стимулировать речь и развитие речевого аппарата. * Поощряйте и поддерживайте ребенка, когда он пытается говорить, даже если его слова не совсем правильные. Позитивное подкрепление может стать мощным стимулом для дальнейшего развития речи.