Елена

Елена

05 мар. в 06:41

Как объяснить ребёнку деление как решается

Как делить

Ответы 2

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

05 мар. в 06:41

Продолжение ответа: 3. Создайте игровую ситуацию, где ребенок может попробовать делить предметы на равные части. Например, нарисуйте круг и разделите его на несколько секторов, представляя, что это пирог, и попросите ребенка разложить все части пирога на несколько групп. 4. Попробуйте задавать ребенку простые математические задачи, которые включают деление. Например, спросите, сколько конфет каждый получит, если 10 конфет разделить между 2 друзьями. Можно взять настоящие конфеты и проверить решение. 5. Объясните, как деление используется в повседневной жизни, например, при распределении пиццы на ужин или при распределении игрушек с друзьями. Важно начинать с простых и понятных концепций, а затем постепенно усложнять объяснения, когда ребенок начнет лучше понимать основные принципы деления.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

05 мар. в 06:41

Начало ответа: Здравствуйте! Объяснение смысла математического действия деления ребенку может быть простым и понятным. Вот несколько способов, как можно сделать это: 1. Попробуйте представить деление с помощью конкретных предметов. Например, возьмите несколько конфет и попросите ребенка разделить их между несколькими друзьями. Объясните, что деление - это способ поделить что-то равномерно на несколько частей (между несколькими людьми) 2. Расскажите ребенку историю о том, как вы делите пирог между всей семьей. Объясните, что каждый получает равную часть, чтобы всем хватило. Например, в семье мама, папа и сын. Есть 6 кусочков пирога. Предложите раздать эти куосчки пирога всем членам семьи так, чтобы у всех было поровну. Спрашивайте: сколько было кусочков всего? Сколько членов семьи? По сколько кусочков досталось каждому? Покажите, как записывать это действие при помощи цифр и знаков: 6:3=2