Ответы

С
Сарибекян Виктория
Психолог1 г. назад

Здравствуйте! Отсутствие речи у двухлетнего ребенка может вызывать беспокойство у родителей. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь: 1. Говорите с вашей дочерью как можно больше, описывайте ей окружающие предметы, события и действия. Используйте простые слова и короткие предложения, чтобы облегчить ей понимание. 2. Показывайте дочери книги с картинками, рассказывайте ей истории, пойте песни. Используйте игры со словами и звуками, чтобы привлечь ее внимание к звукам. 3. Обеспечьте дочери доступ к разнообразным игрушкам, книгам и другим развивающим материалам, которые могут способствовать развитию речи. 4. Если вы не наблюдаете прогресса в развитии речи у вашей дочери, обсудите это с педиатром или логопедом. Они могут провести оценку развития ребенка и дать рекомендации по дальнейшему обучению и поддержке.

В
Виктория
1 г. назад

У меня еще один вопрос. Как чтобы доча играла самостоятельно

С
Сарибекян Виктория
Психолог1 г. назад

Научить ребенка самостоятельно играть в два года - это важно. Вот несколько советов, как помочь дочери освоить этот навык: 1. Обеспечьте безопасное место для игры, где ребенок может свободно исследовать и творить. Поставьте игрушки и материалы для творчества на доступном для нее уровне. Обязательно обеспечьте безопасность. 2. Предоставьте разнообразные игрушки, которые способствуют развитию воображения, творчества и фантазии. Это могут быть конструкторы, кубики, куклы, раскраски, пластилин и другие развивающие игры. 3. Покажите дочери, как играть с разными игрушками и материалами. Проведите время вместе с ней, общайтесь и демонстрируйте, как использовать игрушки для разных игровых сценариев.

С
Сарибекян Виктория
Психолог1 г. назад

4. Поощряйте дочь придумывать собственные игры и сценарии. Поддерживайте ее идеи и стимулируйте фантазию. 5. Дайте дочери свободу и время для самостоятельной игры. Позвольте ей исследовать и творить по своему усмотрению. 6. Начните играть вместе с дочерью, а затем постепенно отойдите в сторону и предложите ей играть самой. Поощряйте ее, когда она играет самостоятельно. 7. Поначалу может понадобиться время, прежде чем ребенок научится играть самостоятельно. Будьте терпеливыми и поощряйте ее усилия, даже если она только начинает осваивать этот навык.

В
Виктория
1 г. назад

Вот у меня доча как чтобы доча одевалась и раздевалась помогите пожалуйста

С
Сарибекян Виктория
Психолог1 г. назад

Здравствуйте. В два года ребёнок ещё может быть не готов к тому , чтобы полностью одеваться и раздеваться самостоятельно. Однако вы можете предлагать ребёнку возможность пробовать проявлять самостоятельность. Начните с того, что позволяйте ребёнку самостоятельно снять шапку, потом носки, брюки, кофту. Когда он научится это делать, можете предлагать пробовать самостоятельно надевать шапку, брюки, носки и так далее. Не торопите и не критикуйте малыша. Хвалите за попытки самостоятельности. Превратите процесс одевания в игру или соревнование. Приобретите игрушки, которые можно одевать и раздевать. Предлагайте малышу практиковаться. Развивайте крупную мелкую моторику.

М
Марго
1 г. назад

А ваш дочь точно слышит?? А если нет,то обратиться к сурдолог. Т.к. если не заговорит

М
Марго
1 г. назад

А ваш дочь точно слышит?? А если нет,то обратиться к сурдолог. Т.к. если не заговорит

Похожие вопросы

Как помочь ребёнку заговорить?

Моей девчули 2,8....проблемы с речью.. В год начала говорить ( мама, папа, деда, дядя, баба) спустя какое-то время, все слова пропали.невролог сказала такое бывает. У невролога Наблюдаемся с 3-х мес. Последний везите в 2,2 сказала продолжать заниматься, в 3 года на осмтр. Речевую задержку пока не ставят. Развитие по возросту , пошла в 9 мес, села и поползла в 5мес, кушает сама с 1 года 2-х мес. Зубы полезли с 4-х мес, к году было 12 зубов. На данный момент, говорит папа, мама, няня, алло папа, знает цвета ( показывает пальцем) , овощи - фрукты, насекомых.. знает животных (как они делают но не всех, так как в словарном её запасе нет многих букв... .Все остальные слова либо начало слов, либо окончание. Бабушку называет мама, деда - кы. Папа (ам) - папа там, - гд лежит пульт от телевизора? - ( пу ам, пульт там). Сок - кок, банан - папан, огурец окур, ака папа-ага папались..... Как добавить других букв в речь? Очень любит собирать пазлы ( уже освоили на 54 детали). Кубики, конструктор, сортер, - проблем нет. В садик не ходим, так как у нас с трех месяцев АТОПИЧЕСКИЙ Дермотит, был медотвод от прививок+ частые рецедивы крапивница. Из гаджетов - телевизор по часу в день.
1 г. назад,Вероника

Что такое речь?

И вот ещё,ребенку 2,4 , мальчик. Говорит,но мало, иногда что то лепечет на непонятном. В туалет не просит (по маленькому). Но все понимает, хорошо реагирует. До сих пор бутылочку сосёт, может дело в ней?
1 г. назад,Лиана

Что такое речь?

Ребёнку 2,3 года. Понимает просьбы, говорит некоторые слова . Предложениями простыми не разговаривает
1 г. назад,Екатерина

Что такое аутизм?

Ребенок 1,1 г. Идет к людям, контактен, есть слова/слоги (Папа, Баба, Дядя, Гав, Игого, Дай, Уря,Ой,ай, Ма, мама, Тай (читай), Ам, ням, Ууу (му), Кар кар/ ка ка, Але, Гуси гуси - га га га ). Любит смотреть книги и заставляет читать, по 150 раз в день. Еще не пошел, но нельзя сказать что он не ходит, и что ходит - тоже нельзя. До года был максимально спокойный, вообще на всё все равно было, улыбался, смеялся. Играет в ладушки. Кушает всё, спит нормально, соблюдаем режим. Что касается понимает ли обращенную речь, не могу сказать что не понимает и что понимает тоже не могу. Контакт в глаза есть, даже часто ищет его сам, нагибает голову и заглядывает в глаза. Где-то 50/50. Откликается на имя через раз. Указательного жеста нет, «пока-пока» не машет. Крутит колеса у машин, не катает их. Когда ругаю - понимает, когда улыбаюсь - тоже. Когда играет любимая песня, смотрит на меня, ждет, что будем танцевать. Все игрушки приносит играть. Привики (как триггера) - не было. Очень переживаю, когда ребенок спокойный, сразу начинаешь думать все ли в порядке.
11 мес. назад,Софья

Почему ребёнок не говорит?

Ребёнку 2,10. На все просьбы говорит только " Мама", на горшок просится,речь понимает,но не всегда реагирует с первого раза. Невролог поставил вторую группу здоровья ( задержка речевого развития) . Психиатр написал диагноз F84.8 другие общие расстройства . Расшифруйте пожалуйста, что с ребёнком не так , в чем наша проблема и как её лечить
1 г. назад,Лилия

Что означает сыпь у ребенка?

Сегодня после ночного сна у ребенка появился сыпь на попе,в паховой области и на уровне пупка,раньше такого не было,не знаю что такое
1 г. назад,Екатерина

Дочка говорит, что у нее в руке кошечка или собачка?

Здравствуйте. Подскажите, ребенку 2 года 4 месяца, девочка. Уже несколько недель ребенок сжимает кулачки или если что-то делает, то пальцы на руках (мизинец и безымянный) говорит, что там кошечка и собачка. Если я прошу, например, взяться за руль велосипеда полной ладонью, то она кладет кошечку и собачку в багажник и держится хорошо, и так постоянно. На самокате, с мячом, во время еды, даже при засыпании она обычно пальцами чешет мою руку, сейчас делает это 3-мя пальцами, 2 пальца сжаты, прошу, почеши, меня всеми пальчиками, она кладет своих зверят и тогда только чешет нормально. Подскажите, есть ли повод для волнения, или это такое воображение, или желание иметь животных дома?
1 г. назад,

Как развивается речь у ребенка?

Ребёнок 2,5 очень мало слов(около 10-15 по типу мама, папа, дядя, тётя, есть глаголы но их употребление очень редко, фразовая речь в основ пример:мама там, где мама, мама дай(но это нужно прям выпытывать) может повторять начало слово. У ребёнка в 2,2 г случился тонико-клонический припадок. Сейчас занимается у логопеда но пока продвижение не большие. Логопед говорит он выполняет что она даёт, а что на счёт повторить слова за ней это тоже надо из ребёнка вынимать, упирается и не хочет, хотя может. Как помочь? Что делать что бы речь развивалась?
1 г. назад,Анастасия

Дочке 8 лет, плохо говорит. Может ли это быть связано с гиперактивностью, которую поставили в 4 месяца?

Старшей дочке 8 лет, уже закончили первый класс. Но так и не смогли решить проблему с речью. Когда ей было 4 месяца нам невропатолог поставил диагноз Гиперактивность в раннем возрасте, делали УЗИ головы. Теперь ставят ЗПР, обошли всех логопедов в нашем городе, занимаются с ней не больше 3 месяцев, были у дефектолога, не чего не помогает. Девочка она у меня умная, стихи быстро учит, но из-за того что ей тяжело выговорить большинство слов учение стихов становится затруднительно. Когда она говорит большинство слов она каверкает, либо глатает те буквы которые ей тяжело произнести, бывает заменяет одну букву другой. В основном у неё были проблемы с шипящими, мы вроде их произношение наладили, она может их произносить просто, но в словах они теряются... Не знаем уже что делать...
12 мес. назад,Таня

Проблема с речью

Плохо разговаривает
21 д. назад,Родитель-8256e854