Как вести себя педагогу, если ребенок с диагнозами не слушает, не смотрит в глаза, убегает и не дает трогать себя, истерит и агрессирует?

Предстоит заниматься развивающими занятиями с девочкой 4 лет (зпр,сдвг,сложности в поведении )убегает на улицу ,не допускает трогать себя ,не любит смотреть в глаза ,не слушает и не выполняе. Поручения (
1 г. назад,Настя

Ответы

E
ErrorModel
1 г. назад

Здравствуйте, Анастасия! В первую очередь нужно установить контакт, это задача не одного занятия, но нужно стремиться к тому, чтобы ребенок хоть на какое-то время мог продуктивно с Вами быть в контакте. Далее для такого ребенка нужно найти, что больше всего привлекает внимание и далее на этом материале строить свои развивающие занятия постепенно наращивая интенсивность и сложность.

Похожие вопросы

Что делать, если ребенок не слушается?

Здравствуйте) Дочке 2.3 ,стала очень много психовать, не слушается в эти моменты, падает на пол и закатывается(рисование, лепка, пазлы и т.д не интересны. На улице только бегает. Разговаривает много, но на своем языке.Мои просьбы выполняет, но когда есть у нее настроение. Что делать, чтоб ребенок вел себя спокойно?
1 г. назад,Ольга

Почему ребенок в 3 года и 7 месяцев не говорит?

Моему ребенку 3г7, не говорит , невролог диагноз поставили ЗППР, ну он повторяет что видит,и слышит в телефоне если я, или ктот не дас телефон он кричит ударяет себя по стене ,он кусает свою руку, сосёт соску когда хочет спать, на горшок помаленьку идёть ,а по большому не хочет делать гаршке иногда слушается , садик не идёт.
1 г. назад,Фатима

Почему ребенок не говорит и иногда странно себя ведет?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мой сын,2,4 года, не разговаривает. Может ходить и говорить на своем, отдельные слова типо мама, папа, игого, ало, но меня не зовёт при этом мамой, просто говорит мама. На имя может откликнуться, может проигнорировать. Просьбы выполняет, типо садись, дай, пойдем менять трусы, закрой холодильник, но допустим, принеси мячик из другой комнаты, не понесет. В игрушки играет, любит машинки, Лего, развивашки если со мной, но машины и катает, а может и в ряд построить. Указательный жест есть, но мало. Ребенок контактный, смотрит на меня, на папу, обнимаем его, целуем, до сих пор на гв. Кушает всю еду, но за столом удержать очень тяжело, одно время я кормила его только с мультиками, сейчас пытаюсь это исправить. Иногда крутится на кровати, как танцует, всегда только под музыку. Очень активный малыш. От дневного сна чаще отказ, но ложится в 9 вечера, встаёт в 9 утра. Невролог ставила в 2 года зрр и все. Что лучше делать и как развивать сына, очень переживаю.
1 г. назад,Лина

Есть ли отклонение у ребёнка и как корректировать его поведение?

Я мама двойняшек. Сейчас возраст мальчиков 1,10 мес. Один спокойный все понимает, делает, если нельзя то не лезет. Второй наоборот, его все раздражает. Бесится и кричит по мелочам, истерит, не дает себя обнимать, когда плачет . пытаешься успокоить а в ответ наоборот еще больше истерик. Порой сам подходит и обнимается. Делает все как то назло и изподтиишка, прячет игрушки. Не понимает безопасность.
7 мес. назад,Ирина

Как справляться с детскими истериками и капризами?

Почему ребенок истерит, капризничает рядом с мамой, а когда мамы рядом нет, ведёт себя как идеальный ребенок
1 г. назад,Анна

Как воспитывать малыша?

Здравствуйте! Сыну 1,6 года. Сейчас такой возраст, что он пытается добиться своего истериками. Если не дать, или не сделать, что он хочет - падает на пол, бьётся головой, кричит и т.д. Скажите, пожалуйста, как вести себя с ним в данной ситуации? Игнорировать истерики не получится, я боюсь, что это отразится на его психике. Если позволять все - привыкнет получать свое криками и станет неуправляемый. Успокоить и отвлечь - тоже не всегда получается. Как выстроить эти границы, подскажите, пожалуйста 🙏
1 г. назад,Маргарита

Как вести себя с ребенком?

Ребенок 2.6. Неусидчивый, постоянно в движении.Если что то не получается психует, визжит, все кидает. Начинаешь ругать, истерика, плачь. И так практически постоянно. Посоветуйте что с этим делать?
1 г. назад,Марина

Почему трехмесячный малыш плачет и визжит во время укладывания?

Малышу исполняется 3 месяца на этой неделе. Вторую неделю малыш стал сильно плакать перед укладыванием. Предлагаю грудь, не берет, еще хлеще начинает плакать, начала включать фен - работает, засыпает измотанный либо начинает есть. Также при кормлении может извиваться, ногами отталкиваться. тщательно слежу за сном ребенка, у меня приложение всегда напоминает иногда раньше укладываю спать, у нас бодрствование короче нормы. Все же волнует вопрос, малыша сложно стало укладывать спать, сопротивляется укладыванию и не могу его кормить отказывается, как будто знает, что буду укладывать спать, после ора и как проплачется у меня на руках успокаивается потом только начинает брать грудь. Не дает мне его уложить в кроватку, сразу просыпается и начинает снова сильно плакать, он привык к укачиванию на мячике и сильно требует этого… я не знаю, как себя вести, что делать, я начинаю внутри психовать, так как он начинает извиваться пока я не начну укачивать стоя… Скажите, пожалуйста, это так проявляется скачок роста или что это? Спасибо ☺️🙏
1 г. назад,Эльвина

Почему ребенок интересуется чужими вещами?

Что делать, если дочка в детском саду берет чужие вещи? Игрушки, иногда даже одежду может взять. Вообще не понимаем, почему так. Своего всего достаточно. Ни в чем не нуждается. Возвращаем сами потом. Свои вещи не разрешает никому трогать. Говорим ей, что надо делиться, что жадничать нельзя. Но бесполезно. Как быть? Ей 5 лет.
1 г. назад,Родитель-7822da70

Что такое аутизм?

Ребенок 1,1 г. Идет к людям, контактен, есть слова/слоги (Папа, Баба, Дядя, Гав, Игого, Дай, Уря,Ой,ай, Ма, мама, Тай (читай), Ам, ням, Ууу (му), Кар кар/ ка ка, Але, Гуси гуси - га га га ). Любит смотреть книги и заставляет читать, по 150 раз в день. Еще не пошел, но нельзя сказать что он не ходит, и что ходит - тоже нельзя. До года был максимально спокойный, вообще на всё все равно было, улыбался, смеялся. Играет в ладушки. Кушает всё, спит нормально, соблюдаем режим. Что касается понимает ли обращенную речь, не могу сказать что не понимает и что понимает тоже не могу. Контакт в глаза есть, даже часто ищет его сам, нагибает голову и заглядывает в глаза. Где-то 50/50. Откликается на имя через раз. Указательного жеста нет, «пока-пока» не машет. Крутит колеса у машин, не катает их. Когда ругаю - понимает, когда улыбаюсь - тоже. Когда играет любимая песня, смотрит на меня, ждет, что будем танцевать. Все игрушки приносит играть. Привики (как триггера) - не было. Очень переживаю, когда ребенок спокойный, сразу начинаешь думать все ли в порядке.
11 мес. назад,Софья