Карина

Карина

26 апр. в 11:07

Не собирает пирамидку

Здравствуйте. Дочке 1 год, 5 месяцев. По развитию - уж с 10 месяцев, либо пальцем либо рукой. Если смотрим книгу в картинку тыкает пальцем. Отзывается на имя, но не всегда. Если увлечена то может не отозваться. Контакт глаза в глаза хороший, многие просьбы понимает и делает но опять же по желанию. Если делает свое что-то то не выполнит. Слова - мало. Звукоподражание животным в основном. Если играем в прятки говорит куку, мама, папа, баба, на улице если видит мусор говорит кака. Прячется если играем, ищет меня, имитирует разговор по телефону, кормит меня, куклу. Слова были типа ляля, кися, персик (петик) но это в моменте, постоянно не говорит. В основном на своем разговаривает. Ну и просит дай (ай или да да). Кар кар, ух (сова), иа (ослик), ху ху (свинья), ааай (кошка), фыркает на ежика, га га (гусь), собака (ав). Но если попрошу сказать как говорит это животное - молчит. Если видит в телевизоре или на картинке говорит. Раньше махала пока пока, перестала. Не усидчивая. Активная очень, не собирает пирамидку, не умеет что-то куда-то вставлять, только все раскидывает. Вставляла пирамидку типа стаканчик в стаканчик, обычную снимает кольца и выкидывает, разные геометрические фигуры которые тоже нужно вставлять - вынимает и выкидывает, единственное что вставляла это сортер морковки в лунки. Пытались учить цвета по карточкам - не слушает что говорю, берет карточку и мнет. Хватает на три минуты и бежит делать своё. Есть ли какие-то отклонения? Не поедставляю как с ней заниматься, потому что ей это не интересно. То же самое и с овощами, фигурами животных, я ей показываю и называю, она его выкидывает и бежит.

Ответы 2

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

26 апр. в 11:07

Карина, здравствуйте, могу помочь вам в организации развивающей деятельности для вашей дочери. После консультации и диагностики онлайн даю подробное логопедическое заключение с рекомендациями.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

26 апр. в 07:38

Здравствуйте! По вашему описанию дочка демонстрирует хорошие успехи в развитии. Пробуйте не просто спрашивать, как мычит корова, а сначала покажите сами. Например, смотри, корова. Она мычит: мууууу. А ты как покажешь? Муууу! То же самое с пирамидкой - показывайте, как собираете вы. Дочка обязательно захочет присоединиться. Даже если она будет ломать то, что вы строите - уже очень хорошо. Этот этап в развитии также очень важный. Превращайте процесс обучения в игру. Если для вас важно получить более детальный разбор от специалиста, опишите ситуацию в разделе "дежурный эксперт" или напишите логопеду из нашего приложения напрямую.