Почему мой ребёнок не собирает пирамидку?
Здравствуйте. Дочке 1 год, 5 месяцев. По развитию - уж с 10 месяцев, либо пальцем либо рукой. Если смотрим книгу в картинку тыкает пальцем. Отзывается на имя, но не всегда. Если увлечена то может не отозваться. Контакт глаза в глаза хороший, многие просьбы понимает и делает но опять же по желанию. Если делает свое что-то то не выполнит. Слова - мало. Звукоподражание животным в основном. Если играем в прятки говорит куку, мама, папа, баба, на улице если видит мусор говорит кака. Прячется если играем, ищет меня, имитирует разговор по телефону, кормит меня, куклу. Слова были типа ляля, кися, персик (петик) но это в моменте, постоянно не говорит. В основном на своем разговаривает. Ну и просит дай (ай или да да). Кар кар, ух (сова), иа (ослик), ху ху (свинья), ааай (кошка), фыркает на ежика, га га (гусь), собака (ав). Но если попрошу сказать как говорит это животное - молчит. Если видит в телевизоре или на картинке говорит. Раньше махала пока пока, перестала. Не усидчивая. Активная очень, не собирает пирамидку, не умеет что-то куда-то вставлять, только все раскидывает. Вставляла пирамидку типа стаканчик в стаканчик, обычную снимает кольца и выкидывает, разные геометрические фигуры которые тоже нужно вставлять - вынимает и выкидывает, единственное что вставляла это сортер морковки в лунки. Пытались учить цвета по карточкам - не слушает что говорю, берет карточку и мнет. Хватает на три минуты и бежит делать своё. Есть ли какие-то отклонения? Не поедставляю как с ней заниматься, потому что ей это не интересно. То же самое и с овощами, фигурами животных, я ей показываю и называю, она его выкидывает и бежит.