Ольга

Ольга

24 февр. в 06:56

ЗПР или норма для глубоко недоношенного малыша?

Здравствуйте! У нас сынок, родился на сроке 24 недели. С весом 0,610 грамм, 30 см. Сейчас нам 3,5. Говорить начал месяца два назад и только слоги первые, последние или Средние. Очень любит цифры (по своему произносит все по порядку до 10) Сейчас стал активно интересоваться буквами ( большую часть старается произносить). Ходит большую часть времени на носочках. Пирамику собирает, но по разному бывает. Повторяет, подражает, сортеры собирает, конструктор строит, кубики строит. Сам не ест, только с моей помощью. Ложку зачерпну ему, тогда сам несёт в рот. Пьёт из кружки, тоже с моей помощью. На горшок стал проситься жестами, берет меня за руку и тянет. Хотелось бы больше узнать про развитие таких торопыжек. При рождении ВЖК небыло. УЗИ И НСГ мозга показывало норму. Из диагнозов при рождении ППЦР, инфекция, ретинопатия 2-3 ст. + болезнь, пахово-машоночная двухсторонняя грыжа. Открытое овальное окно 1 мм

Ответы 3

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

24 февр. в 06:54

Начало ответа. Здравствуйте! Ваш ребёнок продемонстрировал впечатляющие успехи в своём развитии, учитывая его раннее рождение и медицинскую историю. Вот некоторые наблюдения и рекомендации, основанные на описанном вами прогрессе: 1. Начало произношения слогов в 3,5 года - это хороший признак развития речи. Продолжайте стимулировать его интерес к языку, читайте ему книги, пойте песни, рассказывайте истории. Поощряйте его, когда он пытается произносить новые слова. 2. Ваш ребенок демонстрирует хороший уровень моторики. Продолжайте предлагать ему игры и активности, которые способствуют развитию мелкой и крупной моторики. Игрушки, такие как сортеры, кубики, пирамидки и конструкторы, отлично подходят для этого. 3. Поощряйте его к самостоятельности в еде и использовании горшка. Хотя он может еще не есть самостоятельно, позволяйте ему экспериментировать с пищей, когда он готов. Поощряйте и поддерживайте его интерес к использованию горшка.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

24 февр. в 06:54

Продолжение ответа: 4. Хвалите его за его достижения, будь то успешное произношение нового слова или сборка конструктора. Продолжайте создавать поддерживающую и любящую среду, в которой он чувствует себя безопасно и уверенно. 5. Продолжайте регулярные визиты к врачу для медицинского наблюдения и оценки развития вашего ребенка. Обсудите с педиатром любые вопросы или беспокойства, которые у вас могут возникнуть относительно здоровья или развития ребенка. Общайтесь с педиатром или специалистом в области развития детей, если у вас возникнут дополнительные вопросы или заботы относительно развития вашего ребенка.
Ольга

Ольга

24 февр. в 06:56

Спасибо большое!