Ответы

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Начало ответа. Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Понимаю Вашу озабоченность ситуацией. Позвольте дать Вам несколько рекомендаций, чтобы найти из неё выход. • Постарайтесь понять, почему Ваш ребёнок считает, что ему неинтересно. Может быть, программа, по которой занимается класс, не интересна, слишком сложна или наоборот? Или в коллективе класса есть факторы, мешающие адаптироваться? Возможно, есть конфликтная ситуация с учителем или сверстниками? В диалоге постарайтесь выяснить, что не устраивает ребёнка. • Поговорите с ним открыто, проявите понимание. Дайте ему понять, что вы готовы выслушать его мнение и не будете осуждать и ругать его за то, что он не хочет посещать школу. • Выясните, что ребёнку интересно. Есть ли у него то, чем нравится заниматься? Рисование, спорт, творчество? Попробуйте найти способы связать учёбу с его интересами. Это может сделать учёбу более увлекательной. Например, выберите курсы внеурочной деятельности, которые будут соответствовать интересам ребёнка.

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Продолжение ответа 1: • Помогите ребёнку посмотреть на учёбу как на интересное приключение, а не как на обязательство. Не отзывайтесь о школе плохо, не критикуйте учителей и систему образования в присутствии ребёнка. Расскажите, что нравилось в процессе обучения вам? • Обсудите с учителями, какие трудности в учёбе и социализации возникают у вашего ребёнка. Обговорите, какие изменения могут быть внесены в учебный процесс, чтобы сделать его более интересным для ребёнка. Возможно, школа может предложить дополнительные программы или мероприятия, которые сделают учёбу более увлекательной – конкурсы, олимпиады, проекты. • Узнайте, есть ли у ребёнка друзья в классе, комфортно ли ему общаться с одноклассниками? Этот фактор имеет большое значение в формировании положительного отношения к школе.

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Продолжение ответа 2 • Если у вас сохраняются беспокойства, обратитесь за помощью к школьному психологу или детскому психологу-консультанту. Они могут помочь вам и вашему ребёнку разобраться с ситуацией. Не забывайте, что важно поддерживать ребёнка, понимать его чувства и объединяться с учителями для создания положительной эмоциональной атмосферы и положительного отношения к обучению и к школе. С уважением, специалист платформы Kidsbe, педагог-психолог Виктория Сарибекян.

Похожие вопросы

Почему ребенок при виде меня начинает плакать и постоянно хочет находиться на руках?

Ребенок 8 месяцев, все было хорошо ровно до 8 месяцев, мог сам играть спокойно, я могла отойти элементарно в другую комнату чтобы хотябы что то отнести, сейчас это переросло в то, что даже за пределы комнаты невозможно выйти он начинает кричать, плакать, проситься на руки, очень трудно сидит с папой если в полезрении попала я начинается крик, плачь. Даже если мы находимся в одной комнате(допустим кухня) он сидит играет спокойно, но стоит мне только встать что то делать наприпер встать мыть посуду, тут же превращается в истерику. Как быть и что это такое?
11 мес. назад,Екатерина

Почему ребенок не ходит на горшок?

Ребенку 1,7 не хочет ходить на горшок, категорически отказывается садится на него. Пробовала убирать горшок на неделю, потом снова предлагала, без результатов. Как быть в этой ситуации?
1 г. назад,Кристина

Почему ребёнок не разговаривает?

Ребёнку 2,5г, не разговаривает, всё понимает, но речи нет. Некоторые слоги произносит, пару слов, и подорожание животных и на этом всё, заниматься с мамой не хочет, нет усидчивости, в садик начал ходить пол года назад. А ещё есть мимика и когда пытается что-то объяснить использует только "вавававаава ва вавава "си" "Ди"
1 г. назад,Анастасия

Почему ребенок в 3 года и 7 месяцев не говорит?

Моему ребенку 3г7, не говорит , невролог диагноз поставили ЗППР, ну он повторяет что видит,и слышит в телефоне если я, или ктот не дас телефон он кричит ударяет себя по стене ,он кусает свою руку, сосёт соску когда хочет спать, на горшок помаленьку идёть ,а по большому не хочет делать гаршке иногда слушается , садик не идёт.
1 г. назад,Фатима

Почему ребёнок никак не может приучиться к горшку?

Сыну 3.3, ставят под вопросом рас, может это имеет роль, но ребенок никак не может освоить горшок, категорически отказывается в него ходить, будет либо мокрый либо в памперсе, никакие поощрения не работают, пытаемся уже давно приучить, но пока попытки неудачны.
1 г. назад,Валерия

Почему ребенок ночью хочет быть на груди?

Здравствуйте ребенку 1,2.спит очень плохо с 6 месяцев просыпался раньше 3-5 раз именно кушал .а сейчас просыпается немного пососет и спит дальше .встает поздно в 10,спит один раз днём с 14.00-17.00 иногда с 15.00-18.00,кушает днём все ,кашу,супы,пюре овощное варю сама,крупы гречку,рис,картофель,мясо и рыбу.пьет воду,компот и сок(но редко)детские крекеры,вафли,печенье.ягоды(малина,черника,крыжовник,клубника)фрукты(яблоко,персики).иногда перел дневным сном ест грудь.на ночь без груди не засыпает хотя кормлю его кашей.От груди отучить никак не получается начинается истерика.Ели-ели успокаиваю.что делать?может что то пропить .
11 мес. назад,Юлия

Почему ребенок становится на четвереньки только на кровати?

Ребёнку 5 месяцев. Он научился становится на четвереньки, но хочет это делать только на кровати. Когда идем на коврик он требует чтобы мы вернулись на кровать и там тренируется а четвереньках. Почему так может быть?
1 г. назад,Дарья

Почему ребенок не слушается?

Мой дочки семь лет. И она на отрез отказывается одевать в школу юбку.
1 г. назад,

Почему ребёнок 22 дня от роду не может сходить по большому?

Что делать если ребенок не может сходить в туалет , и от этого плачет ? Подскажите пожалуйста
1 г. назад,Екатерина

Почему ребенок не говорит и иногда странно себя ведет?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мой сын,2,4 года, не разговаривает. Может ходить и говорить на своем, отдельные слова типо мама, папа, игого, ало, но меня не зовёт при этом мамой, просто говорит мама. На имя может откликнуться, может проигнорировать. Просьбы выполняет, типо садись, дай, пойдем менять трусы, закрой холодильник, но допустим, принеси мячик из другой комнаты, не понесет. В игрушки играет, любит машинки, Лего, развивашки если со мной, но машины и катает, а может и в ряд построить. Указательный жест есть, но мало. Ребенок контактный, смотрит на меня, на папу, обнимаем его, целуем, до сих пор на гв. Кушает всю еду, но за столом удержать очень тяжело, одно время я кормила его только с мультиками, сейчас пытаюсь это исправить. Иногда крутится на кровати, как танцует, всегда только под музыку. Очень активный малыш. От дневного сна чаще отказ, но ложится в 9 вечера, встаёт в 9 утра. Невролог ставила в 2 года зрр и все. Что лучше делать и как развивать сына, очень переживаю.
1 г. назад,Лина