Мама Елена

Мама Елена

28 февр. в 08:40

Нам 7 месяцев и мы не ползаем вообще.

Здравствуйте. Умеем много чего в свои 7 месяцев а вот ползать не хочет не в какую.

Ответы 3

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Кристина

Кристина

28 февр. в 08:40

мы вообще не ползали, ровно в 1 год пошла, может быть у вас тоже встанет и пойдёт )
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

26 февр. в 17:16

Продолжение ответа: 4. Поощряйте ребенка и хвалите его за любые попытки ползания, даже если они незначительные. 5. Дайте ребенку достаточно времени для практики. Не спешите и не сравнивайте его с другими детьми. Каждый ребенок уникален и развивается в своем собственном темпе. Если у вас появляются серьезные беспокойства или ребенок продолжает не проявлять интерес к ползанию в течение длительного времени, рекомендуется обсудить это с педиатром для получения профессиональных советов и рекомендаций.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

26 февр. в 17:16

Начало ответа: Здравствуйте! Большинство детей начинают ползать в возрасте от 6 до 10 месяцев. Некоторые дети могут начать это делать раньше, а некоторые - позже. Ползание часто предшествует ходьбе и является важным этапом в развитии моторики. Нет необходимости беспокоиться, если ребёнок в 7 месяцев еще не ползает. Все дети развиваются по-разному, и некоторые начинают ползать немного позже, чем другие. Важно помнить, что моторные навыки развиваются постепенно и в своем собственном темпе. Чтобы поощрить развитие ползания, вы можете попробовать следующие методы: 1. Помогите ребенку научиться ползать, поднимая его на четвереньки и позволяя ему ощутить движение. 2. Обеспечьте ребенку безопасное и стимулирующее окружение для ползания, где он сможет исследовать мир и экспериментировать. 3. Разместите игрушки или предметы, которые могут привлечь внимание ребенка стимулировать его движения.