Анастасия

Анастасия

19 мая в 19:35

Как помочь активному ребёнку стать более усидчивым

Хотим с 1,5 на развиваюшие занятия, ребенок часто убегает из кабинета надолго его внимания не хватает, что делать в данном случае?

Ответы 5

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Анастасия

Анастасия

18 мая в 17:39

Здравствуйте, Полина, программа называется раннее развитие с 1,5 лет,деятельность меняется часто, т.к занятие длится 30 минут. Вот отправляю вам как проходит занятие пример. Добрый день, дорогие родители. Сегодня 14.05 на занятии "Расти , малыш" 1. Тема недели: насекомые 2. Цели и ход урока: -Развитие речи ( насекомые- игрушки, названия птиц- карточки) -развитие мелкой моторики (линии, апликация) -логоритмические упражнения (солнышко) -развитие мышления как гусеница в бабочку превратилась, кубики Никитина, логические ряды- дорожка с чередованием фигур), -развитие муз слуха- Э. Тухманов "Светлячок" - Игра на развитие внимания и крупной моторики : Дождик и солнышко Домашнее задание: повторить песенку-зарядку Солнышко, На ладошку села мошка, классификация предметов по 1 признаку(животные, насекомые) Детки были активно вовлечены в урок,иногда отвлекались, и мы провели такие задания как: Пальчиковые гимнастики, пение с движениями, игра на муз инструментах, игра с нотами на развитие внимания и памяти
Анастасия

Анастасия

18 мая в 17:33

Здравствуйте, Юлия, посмотреть на контакт с другими ребятами и людьми занятия групповые по 3-4 человека,проходят занятия в присутствии родителей, в основном присутствуют 2-3 ребенка так же подготовка к садику, дома так же не удавалось заниматься не хотел, вот только несколько дней назад стал сам брать книжки для развития от 1 до 2 лет смотреть картинки, показывать и говорить, что нарисовано и т.п, то есть до этого мог посмотреть и бросить и всё, а сейчас уже более заинтересован о, но когда приходит на занятия около 10 минут участвует в процессе, а остальное время бегает в коридор и обратно в кабинет и отвлекается на то что ему нравится, а что объясняют мимо ушей,очень активный и развит физически возможно поэтому ну и любопытный очень, так же зубы беспокоят все в рот берёт, может еще это беспокойство сказывается
Полина Шпак

Полина Шпак

18 мая в 10:26

Здравствуйте, вопрос как проходят занятия, что подразумевается под "развивающими". Как часто меняется дейтельность? Ребенку некоторые задания дабтся не 1 минуту, на 30 секунд или он должен сидеть 30 минут с одной работой ?
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

18 мая в 10:30

Здравствуйте, Анастасия. Не могли бы вы подробнее написать, почему вы решили ходить на развивающие занятия? Что беспокоит в развитии малыша? На моей странице есть публикации о том, как развивается ребенок от 1 года до 2 лет. Для развития ребенка раннего возраста не всегда нужны целенаправленные занятия.
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

19 мая в 19:35

Анастасия, если на данный момент ребенку ещё нет 2 лет и он не выдерживает более 10 минут в кабинете на занятии, значит произврльное внимание он пока может концентрировать только 10 минут. И после этих 10 минут можно сделать попытку вернуть ребенка, но не более чем на 5 минут, затем похвалить и уйти с ним гулять или домой. И так каждый раз не надолго возвращать,хвалить и уводить. Через некоторое время вы сможете эти дополнительные 5 минут увеличиват на 1,2,3,4,5 минут. Время будет увеличиваться по мере созревания малыша.