Как принять нежданую беременность второго ребёнка подряд,с первым ребёнком как-то легче было принять и полюбить почти что сразу ещё в положении на маленьких сроках. С третим вроде как всё тоже самое,но при этом какой то протеворечивый барьер.. понятное дело что всё будет со временем,от этого уже никуда не дется,да и ничего с этим не поделать. Барьер от того что вынужденое положение,нежданно,так придётся смерится и как-то принять этот момент..
Ребёнок 2,5 очень мало слов(около 10-15 по типу мама, папа, дядя, тётя, есть глаголы но их употребление очень редко, фразовая речь в основ пример:мама там, где мама, мама дай(но это нужно прям выпытывать) может повторять начало слово. У ребёнка в 2,2 г случился тонико-клонический припадок. Сейчас занимается у логопеда но пока продвижение не большие. Логопед говорит он выполняет что она даёт, а что на счёт повторить слова за ней это тоже надо из ребёнка вынимать, упирается и не хочет, хотя может. Как помочь? Что делать что бы речь развивалась?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как справляться с состояниями ребёнка, когда он на чем-то зацикливается.
Например, он может очень много времени проводить с проводами и пытаться их вставить в розетку. Розеток в доступе дома нет, но у бабушки, где мы гостили 2 недели, розетки были в доступе. Теперь ребёнок залезает ко мне на руки и тянется к розеткам, причём это может продолжаться продолжительный период времени.
В это время я парализована, ничего не могу делать. Только объясняю, что нельзя к ним тянуться и почему. Но на каком-то разе начинаю закипать и могу грубо уже провзаимодействовать с ребёнком (грубо ему сказать что-то, не брать на руки, накричать).
Потом сама расстраиваюсь и плачу, и так по кругу. Помогите, как мне отвлечь ребёнка от розеток, если практически ничего ему неинтересно в тот момент.
Ребенку 2,4. Говорит, но только словами, иногда можно добиться от нее словосочетание, но редко. Понимает абсолютно все, все просьбы, понимает, когда ее ругают, понимает, что где-то что-то сделала не так, но не говорит. Просит жестами, показывает ручкой, если чего-то просит. Диалог с ребенком постоянно, нет такого, что посадили за гаджет и забыли про ребенка. С ребенком общаемся постоянно, пытаемся вести диалог, но просто будто не хочет говорить. Нормально ли это для ее возраст? Может что-то делаем не так?
Здравствуйте. Ребёнку 2 года. Он не разговаривает толком. Папа и мама все очень агрессивные. Кусает себя. К неврологу обращались и к психиатру и логопеду. Результат нет. Очень переживаю, не знаю, что делать. даже на месте не сидит, все добивается криком и плачем и кусает себя. А так очень сообразительный и умный.
Подскажите, пожалуйста, Как помочь ребёнку?
Здравствуйте, сыну 6 лет, не разговаривает, только звуки и иногда повторяет короткие слова. Наблюдаемся у специалистов с года, невролог и психиатр ставят диагноз ЗПРР. Аутизм под вопросом. Ходим в специализированный детский сад. Что нам делать?
Ребёночек (мальчик) 2года 5 месяцев. Нет речи. Ходили к неврологу, поставили диагноз задержка развития речи. При родах была гипоксия. Ребёнок речь взрослого понимает, если что то просишь то он делает, есть немного подорожания, из речи наверное есть слов 6 и несколько слонов таких как (ать, бух) в остольно вроде бы хочет сказать но только жестекулирует руками головой или мычит и все.
Здравствуйте ребёнку 2 года 9 месяцев почти не разговаривает, точнее говорит, но только на "своём" языке. Обращеную речь понимает, просьбы выполняет, физически развит хорошо. Были у невролога. Неврологической патологии нет. Что делать, чтобы появилась речь