Как справляться с положением, когда вы третьи и у вас двое детей-погодок 2-3 года?

Как принять нежданую беременность второго ребёнка подряд,с первым ребёнком как-то легче было принять и полюбить почти что сразу ещё в положении на маленьких сроках. С третим вроде как всё тоже самое,но при этом какой то протеворечивый барьер.. понятное дело что всё будет со временем,от этого уже никуда не дется,да и ничего с этим не поделать. Барьер от того что вынужденое положение,нежданно,так придётся смерится и как-то принять этот момент..
1 г. назад,Александра

Ответы

С
Светлана Викторовна
Консультант поддержки материнства1 г. назад

Здравствуйте Александра. Хочу вас поддержать. У меня 6 дочек и третья беременность тоже была неожиданностью. Я думаю , что это связано с тем , что в моменте не понятно как потом справдяться с 3 детьми, как налаживать бытовые моменты и уделить всему время. Безусловно, на первых порах будет непросто, поэтому заранее планируйте сторонних помощников. Приучайте старших деток к самостоятельности. Со временем всё наладится и у вас дома будет веселая детская компания. Желаю вам легкой беременности и родов.

А
Александра
1 г. назад

Спасибо большое вам за поддержку))

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Здравствуйте! Понимаю Вас. В нашем приложении можно задать вопрос психологу в разделе "Дежурный эксперт"

Похожие вопросы

Почему ребенок не использует слова?

Здравствуйте! Ребенку 1.10 говорит слова: дай, ам, мама, папа,тятя(брата называет) пить, би-би, виу-виу, да, нет— этими словами пользуется часто. Подрожает животным: ав, мяу, га-га, го-го, му, кря. Знает счет до 5, может четко сказать два, три, пять — этими словами он пользуется не часто. Что это значит, говорю ему: "скажи как разговаривает собачка" Он молчит. А иногда скажет как. Не всегда говорит, не всегда идет на контакт,не пользуется словами. Может подойти к лошади не говоря недели 2 го-го, сказать го-го. Когда я его прошу, он не говорит. Вот как заставить отвечать на вопросы как говорит собачка? Как лошадь? И тд. И когда спрашиваешь как тебя зовут. Говорит Я! Учу имени, но вместо имени у него Я!🙈И бывает что как попугай повторяет все слова за взрослым. Пытался сказать спасибо, сказал сибо. А потом снова не говорит, с нами не идет на контакт. У невролога были, пьем пантогам, сказали прийти в 3 года. Развивайте речь. Нам скоро 2 года, но речи толком так и нет. В основном все на своем. Бывает психует если я прошу сказать мама,вместо слов у него взять за ручку и вести тебя показать пальцем что ему нужно что-бы дали, а не словами говорить. Пытаюсь вытащить из него слова. Но порой безрезультатно, а порой не замолкает болтает... как быть? Как заставить малыша пользоваться словами, тем-более он знает произношение слов. Как научить что-бы он отвечал на вопросы? Как сделать так, что-бы он всегда болтал и шел на контакт с нами?
1 г. назад,Галина

Какие инфекции могут быть у детей?

Дочка в 5 месяцев получила кишечную инфекцию, лежали в больнице, просили курс антибиотика( супракс). Через 2 недели поднялась температура 38.9 и держалась 3е суток, сбивали нурофеном + нашли в посеве мочи кишечную палочку, лечили антибиотиком амоксиклав, после все анализы были чистые.Через пару дней анализ крови клинический показал вирус, появился кашель, общий анализ мочи хороший, а посев опять показал кишечную палочк, но уже в небольших количествах 10 ^3. По узи почек есть подозрение на удвоение, ждём повторное обследование через месяц. Есть ли ещё лекарства кроме антибиотика для лечения инфекции мочевыводящих путей???
1 г. назад,Ольга

Что вызывает задержку речи?

Моему сыну через 3 месяца исполнится 3 года и его словарный запас скуден, состоит примерно из 20 слов. Он может складывать 2 знакомых слова, но в основном показывает жестами, что он хочет. У него прямо свой целый язык жестов образовался. Бывает ходит говорит что-то никому непонятное. В целом мальчик нормально развитый во всем, кроме речи. Говорю я с ним много, рассказываю обо всем интересном, пою песни, читаю стихи, и меня, честно, уже начинает это угнетать - так стараться и не видеть никакого приличного результата. Кстати, в заключении хочу отметить, как мне кажется, повлиявший на развитие речи фактор - целый год, начиная с 5ти месяцев, мой сын сильно болел, за этот год мы раз 5-6 лежали в больницах и между госпитализациями были и обычные ОРВИ. Тяжёлый был год, ребенок ооооочень медленно развивался. И когда, наконец, мы со всем справились, сын выздоровел и начал активно догонять сверстников во всем, кроме речи. Я переживаю, может пора к врачу? Или ещё подождать? Что нам с этим делать? Помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарю
1 г. назад,Ольга

Как справиться с высокой температурой у ребенка?

Ребенку 10 месяцев, третьи сутки высокая температура 39,4. Кашля, насморка нет. Были на приеме у педиатра дыхание чистое, горло спокойное) у малыша 7 зубов, 5 из них прорезались в течении последнего месяца практически одновременно. Врач говорит, что такая температура высокая на зубки так как десна очень набухшие, но у нас 7 зубов прорезались без температуры! Мы сдали общий анализ крови, врач говорит что кровь хорошая, но в таблице имеются отклонения ( низкие лейкоциты, нейтрофилы, эозинофилы, а вот моноциты и базофилы повышены) что это значит не понятно. Буду благодарна если расшифруете анализ, заранее спасибо!
1 г. назад,Валерия

Что делать при треморе у грудничка?

Добрый день!Дочке скоро 4 месяца .Невролог в 3 месяца прописала электрофорез с эуфиллином и массаж на шею (слабость).Итог мы стали делать электрофорез и после 1 процедуры я заметила усиленый тремор рук и ног (ноги вообще никогда не тряслись ) , а после 2 процедуры ребенок стал капризный , нервный , засыпает плохо , тремор сильный , ноги в носок выгибает …Я сегодня не пошла на эту процедуру (( может ли какая то быть связь и что делать теперь ?
10 мес. назад,Алла

Почему ребенок не может дать отпор?

Малышу 2.10, в семье все спокойно, стабильно. С ним каждый день играет папа, я , в свою очередь, занимаюсь с ним творчеством и физкультурой (пока в форме танцев). Проявлений агрессии в семье нет, в свои неполные 3 года он просит разрешения что-то взять, говорит спасибо и пожалуйста и прочее. Но каждый раз выходя на площадку сын встречается с детьми, которые могут просто без слов отобрать игрушку, еще и ударить в догонку. Ему страшно и обидно, он не понимает что он сделал не так и за что получил. Мы с ним говорим, что бывают хулиганы, бывают малыши которые еще не владеют собой, но в любом случае нужно за себя уметь постоять. В силу того, что многие малыши в 2-3 года еще не разговаривают, он не может установить с ними контакт. Но и сдачи хулигану дать не может, боится и руками закрывается, даже не бежит. Как быть в таком случае? Как его поддержать и как научить отстаивать свои границы?
1 г. назад,Ольга

Почему ребёнок не держит головку?

Нам 3 месяца, мы недоношенные родился на 34 неделе, раньше держал головку немного, когда делали массаж вообще хорошо держал, в последнее время даже высоко начал поднимать и удерживать не надолго, а потом резко перестал вообще головку держать именно лёжа на животе, на руках носим он хорошо голову держит, из за чего такое может быть к врачу после праздников, а я уже вся извелась, может быть из за погоды, он в последнее время много капризничает и спит как погода испортилась
1 г. назад,Екатерина

Почему ребенок говорит, но мало?

Ребенок 2г 2 мес. Говорит, но мало. Может соединять по 2-3 слова. Но в основном одни и те же. Свое имя не говорит, сестру называет по своему, вместо Поля Кика. Малыш все понимает, выполняет все просьбы, в физическом плане развит по возрасту. Были у психиатра в 2 года, где попросили посчитать сколько слов говорит(нужно было минимум 50). Мы специально на бумагу выписывали все слова и получилось как раз на тот момент примерно 50. Но на данный момент новых слов мало и если что-то говорит, то непонятно.
1 г. назад,Оксана

Как проходит речевое развитие ребенка?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста моему сыну 3,7 не говорит (есть слова/слоги: мама, папа, баба, ма, ав-ав, у, а, не, я, мама/папа дай, кудю, би-би, кака, бе, гу.) ходили к специалистам. Лор исключила возможные проблемы по ее специальности. Невролог предлагает включить ноотропы (на что я сомнительно отношусь к этой рекомендации), до этого пробовали месяц пропивать пантогам-не помог. Ходим к логопеду 2 месяца. Сдвиги есть, но они не значительные. Навыки приобретенные на занятиях дома не применяет. Дома по возможности занимаемся, но ребенка хватает максимум на 10 минут. Дефектолог поставила диагноз: моторная аллалия. На следующий учебный год будем переводиться в коррекционный детский сад, в речевую группу. Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть ли еще какие-нибудь возможные исследования, что бы точно спрогнозировать какая часть мозга плохо работает, если назначат ноотропы после диагностики, хорошо, я буду уверена, что препарат действует именно туда куда нужно, не нарушая другие отделы мозга. Как помочь ребенку? Малыш очень добрый, открытый и легко идет на контакт с другими ребятами. Невыносимо смотреть как ему тяжело и ждать чуда, когда он скажет мне «мама, я тебя люблю» или «мама, пошли гулять» про длинные истории можно пока что мечтать. Был сильный удар затылочной части головы в 1,5 лет, но в нейрохирургии не заметили ничего страшного и отпустили домой, пытались сделать МРТ (даже под незначительным наркозом) не удалось. Может стоит сейчас сходить на МРТ? Я боюсь навредить, но помочь обязана. Спасибо за ответ.
11 мес. назад,Мария

Как правильно организовать питание?

Ребёнку 1,7 года очень мало кушает. В день по 1-2 раза, остальное чай, вода, фрукты, колбаса. Редкость когда покушает 3-4 раза. Подскажите как приучить ребёнка к питанию завтрак,обед, полдник и ужин ?
1 г. назад,Наталья