Может попробовать один раз разрешить под присмотром, потом интерес пропадет, у нас так с полкой с книгами было, разрешила разок все свалить, больше к ней не подходит
1 комментарий
С
Светлана
Спасибо
П
Полина Шпак
Если психует и плачет-значит понимает. Ничего страшного, если нельзя, значит нельзя. Ребенком правит лимбическая система, этотнормальнач реакция на запрест в этом возрасте. «Да, здесь нельзя. Это опасно! Я понимаю что обидно, пойдем лучше дам тебе игрушк»
Главное спокойный и уверенный тон голоса.
Есть вещи которые нельзя-это значит нельзя всегда
Есть которые нельзя одному, но можно с мамой
Ребенок 1,1 г. Идет к людям, контактен, есть слова/слоги (Папа, Баба, Дядя, Гав, Игого, Дай, Уря,Ой,ай, Ма, мама, Тай (читай), Ам, ням, Ууу (му), Кар кар/ ка ка, Але, Гуси гуси - га га га ). Любит смотреть книги и заставляет читать, по 150 раз в день. Еще не пошел, но нельзя сказать что он не ходит, и что ходит - тоже нельзя. До года был максимально спокойный, вообще на всё все равно было, улыбался, смеялся. Играет в ладушки. Кушает всё, спит нормально, соблюдаем режим. Что касается понимает ли обращенную речь, не могу сказать что не понимает и что понимает тоже не могу. Контакт в глаза есть, даже часто ищет его сам, нагибает голову и заглядывает в глаза. Где-то 50/50. Откликается на имя через раз. Указательного жеста нет, «пока-пока» не машет. Крутит колеса у машин, не катает их. Когда ругаю - понимает, когда улыбаюсь - тоже. Когда играет любимая песня, смотрит на меня, ждет, что будем танцевать. Все игрушки приносит играть. Привики (как триггера) - не было. Очень переживаю, когда ребенок спокойный, сразу начинаешь думать все ли в порядке.
Ребенок 2г2м не разговаривает, только на своем оч много с эмоциями. Ходит на горшок сама, пьет со ст ест сама все понимает поет песни которые слышит , но рот открывает и шевелит губами как под фанагоамму. Очень общительная и со сверстниками и с врозлыми . Гиперактивная и капризная( кричит , капризничает когда она хочет чего то , а мы с мужем не поймем что именно ) .
Здравствуйте! Ребенок 10 месяцев, машет рукой на «привет», «пока», играем в ладушки. Начал формироваться указательный жест, правда как будто пока не понимает на что показывает. Просто может показать или повторить. Может повторять поцелуйчик или цокать, понимает «дай», «на, возьми», «иди сюда», «догони». Отзывается на имя, но не всегда. Животных не знает, глазки , ротик и прочее показать не может. Из речи лепет разных звуков мамама, бабаба , дядядя, какака и прочее , но за взрослыми не повторяет. Это в норме или есть отклонения? Как развивать правильно , чтобы повторяла и чтобы была речь ? Часто закрывает , теребит ушки, одна редко играет, постоянно хочет с кем-то играть. Часто топает ножками и ручками махает
Показываю примерно ребёнку Как нужно перевернуться помогаю но сама София пока как будто бы не понимает что от неё хотят с животика на спинку очень боюсь переворачивать как-то насильно боюсь что повернётся ручка не в ту сторону хотела бы у Вас спросить как можно и нужно правильно ребёнка научить переворачиваться
Здравствуйте! Как мне научить ребенка указательному жесту? Также отсутствует звукоподражание, не отзывается на просьбы, понимает только запрет (нельзя)
Ребенок гипер активный, умный, смышленный, все понимает просьбы исполняет но не говорит, 5-7 слов и что-то на своем , не усидчив сложно заинтересовать чем то
Нам 2 года и 2 месяца.Ребенок ходит только на пальчиках и не становится на пятку.Когда стоит или опирается о что-то,то стоит полностью на всей стопе.И передвигается очень быстро,но только с опорой.Как только убираю ее от опоры и пробую поставить ее так,чтоб стояла на всеи стопе сразу падает.Делаем массаж.Как научить держать равновесие на всей стопе?
Ребенок 2г 2 мес. Говорит, но мало. Может соединять по 2-3 слова. Но в основном одни и те же. Свое имя не говорит, сестру называет по своему, вместо Поля Кика. Малыш все понимает, выполняет все просьбы, в физическом плане развит по возрасту. Были у психиатра в 2 года, где попросили посчитать сколько слов говорит(нужно было минимум 50). Мы специально на бумагу выписывали все слова и получилось как раз на тот момент примерно 50. Но на данный момент новых слов мало и если что-то говорит, то непонятно.
Здравствуйте. Малышка без двух недель годик, не чего не говорит,кроме как на своем языке. Все понимает, но не показывает ручки, ножки и тд. Ребенок очень не поседлив и геперактивный, заниматься нереально. Есть какие то методы как развивать такого малыша, какие то игры, занятия. Еще не как не научится махать привет, пока, садимся учится, вырывается, кричит, хочет заниматься своими делами. Подскажите действенные методики пожалуйста. Спасибо ☺️