Дочке 1,1 не ходит самостоятельно ползает по опоре ходит за руку тоже ходит но самостоятельно не стоит и не идёт стоит бить тревогу? Массаж и бассейн окончен
Ребенку 11 месяцев , через неделю будет год самостоятельно не ходит , ходит только в ходунках или при твёрдой опоре об диван в кроватке, когда беру за руку то встает на носочки.
Ребенок хорошо ходит за ручки, встаёт самостоятельно и уверенно ходит с поддержкой, по периметру кровати и по манежу. Стоит самостоятельно,неуверенно. Стоит ли переживать?
Ребенок (девочка) 10 месяцев весит около 9 кг. Родилась 2500, в первые месяцы набирала в пределах нормы, в последние два месяца прибавка в весе не более 200 гр. Рацион питания нормальный (каши, овощи, фрукты, мясо как в виде пюре так и кусочками) от смеси отказалась месяца 2 назад полностью. Сам ребенок активный, не заторможенный, ходит уже у опоры и пытается идти самостоятельно. Сильно ли критичен недобор по средним показателям? У дочери стоит диагноз рахит (только по осмотру, никаких анализов и иных обследований для постановки данного диагноза нам не назначали прописывали лечение витаминами д3)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему девочка 1год и 8мес. очень боится других людей, не позволяет им близко подходить и тем более дотрагиваться, вплоть до истерики, это нормально для её возраста?
Добрый день. Ребёнку 5 мес. 17 дней, самостоятельно перевернулся после 5 сеансов массажа (без двух дней в 5 месяцев). Неделю попереворачивался самостоятельно и всё. Больше не проявляет попыток, поворачивается на бока (в основном на левый бок). Когда аккуратно помогаю с бока выйти на живот, проявляет попытки к ползанию. При опоре на ножки есть хороший упор. Невролог в 5 мес сказала, что никаких зажимов у нас нет всё хорошо, а вот врач ЛФК обозначил зажим правой стороны. Подскажите, пожалуйста, что делать с данной проблемой?
Ребенку 1г.5мес.,в нашем городе нет нормальных врачей,что бы обратиться для консультации ,сын ходит и на полную ногу и на носочках,так же и бегает то так то так,прошли платно массаж (курс 10 дней)все по прежнему ,как помочь в домашних условиях,и нормально ли это что ребенок в основном бегает на носочках в год и пять месяцев?!купила обувь с пищалками что бы заинтересовать ребенка в надежде что чаще будет на пятку наступать ,но бегает минут 10 дома в них и снимает обувь
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста моему сыну 3,7 не говорит (есть слова/слоги: мама, папа, баба, ма, ав-ав, у, а, не, я, мама/папа дай, кудю, би-би, кака, бе, гу.) ходили к специалистам. Лор исключила возможные проблемы по ее специальности. Невролог предлагает включить ноотропы (на что я сомнительно отношусь к этой рекомендации), до этого пробовали месяц пропивать пантогам-не помог. Ходим к логопеду 2 месяца. Сдвиги есть, но они не значительные. Навыки приобретенные на занятиях дома не применяет. Дома по возможности занимаемся, но ребенка хватает максимум на 10 минут. Дефектолог поставила диагноз: моторная аллалия. На следующий учебный год будем переводиться в коррекционный детский сад, в речевую группу. Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть ли еще какие-нибудь возможные исследования, что бы точно спрогнозировать какая часть мозга плохо работает, если назначат ноотропы после диагностики, хорошо, я буду уверена, что препарат действует именно туда куда нужно, не нарушая другие отделы мозга. Как помочь ребенку? Малыш очень добрый, открытый и легко идет на контакт с другими ребятами. Невыносимо смотреть как ему тяжело и ждать чуда, когда он скажет мне «мама, я тебя люблю» или «мама, пошли гулять» про длинные истории можно пока что мечтать. Был сильный удар затылочной части головы в 1,5 лет, но в нейрохирургии не заметили ничего страшного и отпустили домой, пытались сделать МРТ (даже под незначительным наркозом) не удалось. Может стоит сейчас сходить на МРТ? Я боюсь навредить, но помочь обязана. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, такой вопрос, ребёнку 1 год 5 месяцев, стул через день.При этом его ничего не беспокоет.Животик не вздут,попукивает.Кушает хорошо,рацион по возрасту+ГВ.Когда сходит в туалет,какашки мягкие,не пойму в чём причина.
Ребенок 1,1 г. Идет к людям, контактен, есть слова/слоги (Папа, Баба, Дядя, Гав, Игого, Дай, Уря,Ой,ай, Ма, мама, Тай (читай), Ам, ням, Ууу (му), Кар кар/ ка ка, Але, Гуси гуси - га га га ). Любит смотреть книги и заставляет читать, по 150 раз в день. Еще не пошел, но нельзя сказать что он не ходит, и что ходит - тоже нельзя. До года был максимально спокойный, вообще на всё все равно было, улыбался, смеялся. Играет в ладушки. Кушает всё, спит нормально, соблюдаем режим. Что касается понимает ли обращенную речь, не могу сказать что не понимает и что понимает тоже не могу. Контакт в глаза есть, даже часто ищет его сам, нагибает голову и заглядывает в глаза. Где-то 50/50. Откликается на имя через раз. Указательного жеста нет, «пока-пока» не машет. Крутит колеса у машин, не катает их. Когда ругаю - понимает, когда улыбаюсь - тоже. Когда играет любимая песня, смотрит на меня, ждет, что будем танцевать. Все игрушки приносит играть. Привики (как триггера) - не было. Очень переживаю, когда ребенок спокойный, сразу начинаешь думать все ли в порядке.