Ответы

Х
Хабиб
1 г. назад

А ходит ?

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Здравствуйте! Важно проверить слух ребенка. Обязательно сходите на прием к сурдологу, неврологу, чтобы исключить возможные проблемы. Говорите с ребенком четко и медленно, используя простые слова и короткие фразы. Повторяйте ключевые слова, такие как "мама" и "папа", множество раз. Поддерживайте речь жестами и мимикой. Покажите ребенку, как использовать жесты, чтобы обозначить, что он хочет или чувствует. Читайте детские книги с яркими картинками и простыми текстами. Обсуждайте содержание книг и называйте предметы на картинках, показывая на них пальцем. Предложите ребенку различные текстуры и вкусы пищи, поощряя его попробовать разные продукты. Обсуждайте еду во время еды, называя продукты и описывая их вкус и текстуру. Предоставьте ребенку игрушки, которые стимулируют речь и воображение. Например, куклы, машинки, кубики с буквами или цифрами. Проводите больше времени за совместной игрой. Комменируйте действия

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Поместите в доме яркие и интересные предметы, которые привлекут внимание ребенка и будут стимулировать его развитие речи. ЧИтайте детские стишки, пойте песенки. Уделяйте время общению с ребенком, задавайте ему вопросы, описывайте окружающие предметы и события, поддерживайте диалог.

Похожие вопросы

Почему ребенок не использует слова?

Здравствуйте! Ребенку 1.10 говорит слова: дай, ам, мама, папа,тятя(брата называет) пить, би-би, виу-виу, да, нет— этими словами пользуется часто. Подрожает животным: ав, мяу, га-га, го-го, му, кря. Знает счет до 5, может четко сказать два, три, пять — этими словами он пользуется не часто. Что это значит, говорю ему: "скажи как разговаривает собачка" Он молчит. А иногда скажет как. Не всегда говорит, не всегда идет на контакт,не пользуется словами. Может подойти к лошади не говоря недели 2 го-го, сказать го-го. Когда я его прошу, он не говорит. Вот как заставить отвечать на вопросы как говорит собачка? Как лошадь? И тд. И когда спрашиваешь как тебя зовут. Говорит Я! Учу имени, но вместо имени у него Я!🙈И бывает что как попугай повторяет все слова за взрослым. Пытался сказать спасибо, сказал сибо. А потом снова не говорит, с нами не идет на контакт. У невролога были, пьем пантогам, сказали прийти в 3 года. Развивайте речь. Нам скоро 2 года, но речи толком так и нет. В основном все на своем. Бывает психует если я прошу сказать мама,вместо слов у него взять за ручку и вести тебя показать пальцем что ему нужно что-бы дали, а не словами говорить. Пытаюсь вытащить из него слова. Но порой безрезультатно, а порой не замолкает болтает... как быть? Как заставить малыша пользоваться словами, тем-более он знает произношение слов. Как научить что-бы он отвечал на вопросы? Как сделать так, что-бы он всегда болтал и шел на контакт с нами?
1 г. назад,Галина

Почему ребенок не говорит и иногда странно себя ведет?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мой сын,2,4 года, не разговаривает. Может ходить и говорить на своем, отдельные слова типо мама, папа, игого, ало, но меня не зовёт при этом мамой, просто говорит мама. На имя может откликнуться, может проигнорировать. Просьбы выполняет, типо садись, дай, пойдем менять трусы, закрой холодильник, но допустим, принеси мячик из другой комнаты, не понесет. В игрушки играет, любит машинки, Лего, развивашки если со мной, но машины и катает, а может и в ряд построить. Указательный жест есть, но мало. Ребенок контактный, смотрит на меня, на папу, обнимаем его, целуем, до сих пор на гв. Кушает всю еду, но за столом удержать очень тяжело, одно время я кормила его только с мультиками, сейчас пытаюсь это исправить. Иногда крутится на кровати, как танцует, всегда только под музыку. Очень активный малыш. От дневного сна чаще отказ, но ложится в 9 вечера, встаёт в 9 утра. Невролог ставила в 2 года зрр и все. Что лучше делать и как развивать сына, очень переживаю.
1 г. назад,Лина

Почему мой ребёнок не собирает пирамидку?

Здравствуйте. Дочке 1 год, 5 месяцев. По развитию - уж с 10 месяцев, либо пальцем либо рукой. Если смотрим книгу в картинку тыкает пальцем. Отзывается на имя, но не всегда. Если увлечена то может не отозваться. Контакт глаза в глаза хороший, многие просьбы понимает и делает но опять же по желанию. Если делает свое что-то то не выполнит. Слова - мало. Звукоподражание животным в основном. Если играем в прятки говорит куку, мама, папа, баба, на улице если видит мусор говорит кака. Прячется если играем, ищет меня, имитирует разговор по телефону, кормит меня, куклу. Слова были типа ляля, кися, персик (петик) но это в моменте, постоянно не говорит. В основном на своем разговаривает. Ну и просит дай (ай или да да). Кар кар, ух (сова), иа (ослик), ху ху (свинья), ааай (кошка), фыркает на ежика, га га (гусь), собака (ав). Но если попрошу сказать как говорит это животное - молчит. Если видит в телевизоре или на картинке говорит. Раньше махала пока пока, перестала. Не усидчивая. Активная очень, не собирает пирамидку, не умеет что-то куда-то вставлять, только все раскидывает. Вставляла пирамидку типа стаканчик в стаканчик, обычную снимает кольца и выкидывает, разные геометрические фигуры которые тоже нужно вставлять - вынимает и выкидывает, единственное что вставляла это сортер морковки в лунки. Пытались учить цвета по карточкам - не слушает что говорю, берет карточку и мнет. Хватает на три минуты и бежит делать своё. Есть ли какие-то отклонения? Не поедставляю как с ней заниматься, потому что ей это не интересно. То же самое и с овощами, фигурами животных, я ей показываю и называю, она его выкидывает и бежит.
1 г. назад,Карина

Почему ребенок не может дать отпор?

Малышу 2.10, в семье все спокойно, стабильно. С ним каждый день играет папа, я , в свою очередь, занимаюсь с ним творчеством и физкультурой (пока в форме танцев). Проявлений агрессии в семье нет, в свои неполные 3 года он просит разрешения что-то взять, говорит спасибо и пожалуйста и прочее. Но каждый раз выходя на площадку сын встречается с детьми, которые могут просто без слов отобрать игрушку, еще и ударить в догонку. Ему страшно и обидно, он не понимает что он сделал не так и за что получил. Мы с ним говорим, что бывают хулиганы, бывают малыши которые еще не владеют собой, но в любом случае нужно за себя уметь постоять. В силу того, что многие малыши в 2-3 года еще не разговаривают, он не может установить с ними контакт. Но и сдачи хулигану дать не может, боится и руками закрывается, даже не бежит. Как быть в таком случае? Как его поддержать и как научить отстаивать свои границы?
1 г. назад,Ольга

Как помочь ребёнку заговорить?

Моей девчули 2,8....проблемы с речью.. В год начала говорить ( мама, папа, деда, дядя, баба) спустя какое-то время, все слова пропали.невролог сказала такое бывает. У невролога Наблюдаемся с 3-х мес. Последний везите в 2,2 сказала продолжать заниматься, в 3 года на осмтр. Речевую задержку пока не ставят. Развитие по возросту , пошла в 9 мес, села и поползла в 5мес, кушает сама с 1 года 2-х мес. Зубы полезли с 4-х мес, к году было 12 зубов. На данный момент, говорит папа, мама, няня, алло папа, знает цвета ( показывает пальцем) , овощи - фрукты, насекомых.. знает животных (как они делают но не всех, так как в словарном её запасе нет многих букв... .Все остальные слова либо начало слов, либо окончание. Бабушку называет мама, деда - кы. Папа (ам) - папа там, - гд лежит пульт от телевизора? - ( пу ам, пульт там). Сок - кок, банан - папан, огурец окур, ака папа-ага папались..... Как добавить других букв в речь? Очень любит собирать пазлы ( уже освоили на 54 детали). Кубики, конструктор, сортер, - проблем нет. В садик не ходим, так как у нас с трех месяцев АТОПИЧЕСКИЙ Дермотит, был медотвод от прививок+ частые рецедивы крапивница. Из гаджетов - телевизор по часу в день.
1 г. назад,Вероника

Что такое аутизм?

Ребенок 1,1 г. Идет к людям, контактен, есть слова/слоги (Папа, Баба, Дядя, Гав, Игого, Дай, Уря,Ой,ай, Ма, мама, Тай (читай), Ам, ням, Ууу (му), Кар кар/ ка ка, Але, Гуси гуси - га га га ). Любит смотреть книги и заставляет читать, по 150 раз в день. Еще не пошел, но нельзя сказать что он не ходит, и что ходит - тоже нельзя. До года был максимально спокойный, вообще на всё все равно было, улыбался, смеялся. Играет в ладушки. Кушает всё, спит нормально, соблюдаем режим. Что касается понимает ли обращенную речь, не могу сказать что не понимает и что понимает тоже не могу. Контакт в глаза есть, даже часто ищет его сам, нагибает голову и заглядывает в глаза. Где-то 50/50. Откликается на имя через раз. Указательного жеста нет, «пока-пока» не машет. Крутит колеса у машин, не катает их. Когда ругаю - понимает, когда улыбаюсь - тоже. Когда играет любимая песня, смотрит на меня, ждет, что будем танцевать. Все игрушки приносит играть. Привики (как триггера) - не было. Очень переживаю, когда ребенок спокойный, сразу начинаешь думать все ли в порядке.
11 мес. назад,Софья

Почему ребенок 3.5 года просыпается среди ночи и плачет?

Добрый день.Ребёнок плачет после даже дневного сна, хотя никто не пугает, все спокойно, просыпается сам, но чаще во время ночного сна, никак не успокоить, может есть какие- нибудь способы ему помочь
11 мес. назад,Татьяна

Почему ребенок не ходит на горшок?

Дочь 2,5 года не контрадирует свой мочевой не ходит на горшок, при виде горшка убегает в редких случаях могу поймать и усадить на него, и после 15-20 минут сидя на нем может пописать и когда сделает это сама сначала понять не может, что пописала. Хотелось бы понять как поступить в такой ситуации. Девочка очень активная.
1 г. назад,Маргарита

Почему мой ребенок отстаёт в развитии, несмотря на все труды и занятия, активные игры и общение?

Сыну 1'год и 2 месяца .Он не говорит , мало проявляет интерес к развивающим играм . Из слов только папа, мама иногда . Игрушки разбрасывает , ленится . Кушать сам умеет немного , но с едой балуется. Я просто в панике и не знаю что мне делать.
1 г. назад,Нелли

Как развивается речь у ребенка?

Ребёнок 2,5 очень мало слов(около 10-15 по типу мама, папа, дядя, тётя, есть глаголы но их употребление очень редко, фразовая речь в основ пример:мама там, где мама, мама дай(но это нужно прям выпытывать) может повторять начало слово. У ребёнка в 2,2 г случился тонико-клонический припадок. Сейчас занимается у логопеда но пока продвижение не большие. Логопед говорит он выполняет что она даёт, а что на счёт повторить слова за ней это тоже надо из ребёнка вынимать, упирается и не хочет, хотя может. Как помочь? Что делать что бы речь развивалась?
1 г. назад,Анастасия