Надежда

Надежда

07 мая в 09:34

Готовность к школе

Дочь с 5 лет читает, достаточно развито мышление, но не хочет готовить руку (плохо и мало рисует, лепит редко, заинтересовать мелкой моторикой трудно) стоит ли беспокоится и как развить интерес?

Ответы 5

Авторизуйтесь в приложении чтобы получить доступ к ответам на этот вопрос

В нашем приложении на ваши вопросы отвечают врачи-педиатры, детские психологи, логопеды и другие специалисты

  • Получайте ответы на свои вопросы от специалистов
  • Задавайте свой вопросы
  • Обращайтесь к дежурным экспертам с срочным вопросом
Юлия Мезенцева

Юлия Мезенцева

03 мая в 05:47

Надежда, здравствуйте. Сейчас очень много интересных мастер-классов для детей по лепке из глины, изготовлению поделок из разных материалов. Если пару раз сходить с дочкой на такие мероприятия, она заинтересуется и начнет заниматься творчеством самостоятельно. А все творческие виды деятельности развивают не только мелкую моторику, но и мышление, логику.
Сарибекян Виктория

Сарибекян Виктория

02 мая в 19:10

Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, но важно предлагать различные виды деятельности. Предложите дочке создать лужайку цветов из пластилина вместе с вами или раскрашивайте раскраску кто быстрее. Постарайтесь превратить занятия в игру. Занимайтесь с дочкой творческими видами деятельности. Это поможит поддерживать ее интерес.
Крылова Маргарита

Крылова Маргарита

03 мая в 07:49

Надежда, добрый день. Отвержение деятельность, связанной с мелкой моторикой на другие деятельности распространяется? Не любит трогать липкое, склизское, непонятной текстуры в еде, на улице, в быту. Если да, то стоит беспокоиться , в дальнейшем может быть препятствием в изучении окружающей действительности, учебной деятелности. Называется такая особенность - высокая сенсорная чувствительность, с этим можно работать. Если такой особенности нет, то поищите другие формы, та же готовка, например. Хороший ресурс - https://krokotak.com/, там много интересных поделок с задействованием комплекса навыков ( раскрасить, вырезать, склеить), в итогое получится красивая работа. Разнообразие большое, есть из чего выбрать. На счет заинтересовать - сделайте сами 2-3 поделки, чтобы дочь видела что в итого получится и 3-5 штук распечатайте, чтобы могла взять в любой момент.
Гергерт Арина

Гергерт Арина

06 мая в 15:33

Добрый день! Если девочка владеет знаниями элементарного математического вычисления (4+1, 2+3 и тд) можно попробовать заниматься ментальной арифметикой. В методике ментальной арифметики есть важный аспект - работа с счетами, ежеурочно, что положительно влияет на развитие мелкой моторики рук. Более того блок заданий имеет широкие возможности развития не только быстрого счета в уме, но и письменные задания, задание на логику, фантазию и даже чтение. Когда дошкольник начинает заниматься ментальной арифметикой, он легче переносит адаптационный период первоклассников и становится более уверенным в себе. На диагносте можно более точно построить план действий и ответить на все вопросы.
Полина Шпак

Полина Шпак

07 мая в 09:34

Надежда, важно понять причину, почему дочка не любит этого делать. Одна из возможных причин - ребенок недостаточно хорошо чувствует руку, плохо распределяет тонус, поэтому не любит такие виды деятельности. Можете это проверить самостоятельно, но лучше обратиться к нейропсихологу для диагностики.