Готов ли ребёнок к школе?

Дочь с 5 лет читает, достаточно развито мышление, но не хочет готовить руку (плохо и мало рисует, лепит редко, заинтересовать мелкой моторикой трудно) стоит ли беспокоится и как развить интерес?
1 г. назад,Надежда

Ответы

В
Виктория Сергеевна
Психолог1 г. назад

Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, но важно предлагать различные виды деятельности. Предложите дочке создать лужайку цветов из пластилина вместе с вами или раскрашивайте раскраску кто быстрее. Постарайтесь превратить занятия в игру. Занимайтесь с дочкой творческими видами деятельности. Это поможит поддерживать ее интерес.

Ю
Юлия Юрьевна
Логопед1 г. назад

Надежда, здравствуйте. Сейчас очень много интересных мастер-классов для детей по лепке из глины, изготовлению поделок из разных материалов. Если пару раз сходить с дочкой на такие мероприятия, она заинтересуется и начнет заниматься творчеством самостоятельно. А все творческие виды деятельности развивают не только мелкую моторику, но и мышление, логику.

М
Маргарита Геннадьевна
Педагог дошкольного образования1 г. назад

Надежда, добрый день. Отвержение деятельность, связанной с мелкой моторикой на другие деятельности распространяется? Не любит трогать липкое, склизское, непонятной текстуры в еде, на улице, в быту. Если да, то стоит беспокоиться , в дальнейшем может быть препятствием в изучении окружающей действительности, учебной деятелности. Называется такая особенность - высокая сенсорная чувствительность, с этим можно работать. Если такой особенности нет, то поищите другие формы, та же готовка, например. Хороший ресурс - https://krokotak.com/, там много интересных поделок с задействованием комплекса навыков ( раскрасить, вырезать, склеить), в итогое получится красивая работа. Разнообразие большое, есть из чего выбрать. На счет заинтересовать - сделайте сами 2-3 поделки, чтобы дочь видела что в итого получится и 3-5 штук распечатайте, чтобы могла взять в любой момент.

А
Арина Аркадьевна
Педагог дополнительного образования1 г. назад

Добрый день! Если девочка владеет знаниями элементарного математического вычисления (4+1, 2+3 и тд) можно попробовать заниматься ментальной арифметикой. В методике ментальной арифметики есть важный аспект - работа с счетами, ежеурочно, что положительно влияет на развитие мелкой моторики рук. Более того блок заданий имеет широкие возможности развития не только быстрого счета в уме, но и письменные задания, задание на логику, фантазию и даже чтение. Когда дошкольник начинает заниматься ментальной арифметикой, он легче переносит адаптационный период первоклассников и становится более уверенным в себе. На диагносте можно более точно построить план действий и ответить на все вопросы.

П
Полина Геннадьевна
Нейропсихолог1 г. назад

Надежда, важно понять причину, почему дочка не любит этого делать. Одна из возможных причин - ребенок недостаточно хорошо чувствует руку, плохо распределяет тонус, поэтому не любит такие виды деятельности. Можете это проверить самостоятельно, но лучше обратиться к нейропсихологу для диагностики.

Похожие вопросы

Почему ребенок отказывается от еды?

Здравствуйте. Сыну 11 лет. Не ест мясо,рыбу,курицу. Не худой,среднего телосложения.Проблемы с едой начались с детского сада:перестал есть мясо. Чуть позже и рыбу тоже. Из мясного ест только пельмени,нагетцы,колбасу/сосиски. ( и то говорим ему ,что там нет мяса,иначе не будет)Все покупное,домашнее не будет. Дело не в том,что не вкусно ,а в том что он даже пробовать не хочет. Ни дома,ни в кафе,ни где то в другом месте. В школе обед у него напиток и пирожок,то что готовят в столовой не ест. Любит молочку,(всю ест)сыр,каши молочные, из круп ест все,но тоже не охотно и немного. Перестал есть суп,картофель в любом виде. Из супов ест только сырный суп-пюре.( добавляю туда овощи которые он в другом виде не ест,ему не говорю об этом) Фрукты тоже ест не все,из овощей только огурцы и морковь.(кабачок и картофель,если "спрятать" в оладьи)Ягоды-только клубника. Пробовала различную подачу блюд. Итог всегда один: будет сидеть над тарелкой и голодный,но есть не будет. Пробовала убирать печенье и сладости,даже молоко,все равно ходит весь день голодный, но то что приготовлено есть не будет. Готовлю ему отдельно. Если у нас рис с курицей-у него рис с сосиской и т.д. Да и смущает то ,что он никогда не говорит ,что голодный и хочет есть. Всегда нужно спрашивать. На вопрос что ты сегодня хочешь на обед ,ответ всегда один-не знаю... Понимаю,что это не норма,но есть ли шанс,что он перерастет и начнёт нормально кушать? Может быть существуют какие то препараты для улучшения аппетита? К критике отношусь нормально,буду рада любым советам.
1 г. назад,Арина

Почему ребёнок в 2 года не разговаривает?

Не говорит только мычит
11 мес. назад,Татьяна

Почему ребёнок просыпается ночью в три года?

Ребёнку три года, он до сих пор не спит всю ночь, а просыпается 2-3 раза, просит кефир. Норма ли это?
1 г. назад,Ксения

Почему ребёнок не говорит?

Ребёнку 2,10. На все просьбы говорит только " Мама", на горшок просится,речь понимает,но не всегда реагирует с первого раза. Невролог поставил вторую группу здоровья ( задержка речевого развития) . Психиатр написал диагноз F84.8 другие общие расстройства . Расшифруйте пожалуйста, что с ребёнком не так , в чем наша проблема и как её лечить
1 г. назад,Лилия

Почему ребёнок не сидит один?

Подскажите как быть ,ребёнок совсем не сидит один ,в манеж сажу начинает плакать ,так и в кроватке ,по дому ничего сделать не могу ,даже элементарно сходить умыться .Отвлекаю игрушками ,как только видит что ухожу из комнаты начинает орать
1 г. назад,Анастасия

Что делать, если ребёнок отказывается от еды?

Здравствуйте, ребенку 1.5 года, перестала кушать как раньше, совсем не ест супы, каши, вобщем все, что бы я не готовила, только перекусы(в виде печенья, фруктов, и т.д). До этого момента кушала все что ей предложишь. На данный момент вылезли клыки, но десна все еще красноваты, чувует себя хорошо, бодрая. Анализы все в норме. Уже не знаю что и делать!(
1 г. назад,Кристина

Что делать, если ребёнок не хочет утром в садик?

Здравствуйте! Пишу потому что уже накипело… еще немного и у нас с супругой будут истерики утренние у самих. Нам через месяц три года.. ходим в сад уже год.. и почти все это время каждое утро приходится через истерики собираться утром в сад. Сегодня приехали в садик , воспитатель пыталась взять её на руки от меня , но дочь вцепилась в меня и плакала так, что у меня сердечко чуть не разорвалось. Мои мысли на этот счет такие, что дочке интереснее с нами , т.к. она если не в саду, то с мамой здорово проводит время. Но маме тоже нужно свободное время. Может быть есть приемы, которые помогут нам . Заранее благодарен за ответ.
1 г. назад,Frank

Почему ребёнок вываливает еду изо рта?

Не могу уже, вываливает еду изо рта , как происходит: даю ложку половину съедает а половину выплевывает я обратно, орет , капризничает , палец большой в рот пихает, незнаю что делать ей 11 месяцев скоро 12 в этом месяце вес 6200 при росте 69 см
1 г. назад,Анжелика

Что важно знать о ребенке в 2 месяца?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку почти 2 месяца, очень часто берет в рот пальчики, кулачок, думала, что не надоедается, но нет, ребёнок сыт и смесь не берет
1 г. назад,Алёна