Ребёнок не разговаривает и не всегда понимает речь?

Здравствуйте! Дочке 2года и 4 мес, не разговаривает, обращенную речь почти не понимает, горшком не пользуется, частые истерики, указателного жеста нет, звукоподражания нет. Невролог ставит диагноз резидуально-органическое поражение головного мозга, в родах был вакуум. Лечение назначил препаратами. Скажите пожалуйста, лечение запустит речь?
1 г. назад,Оксана

Ответы

Ю
Юлия Юрьевна
Логопед1 г. назад

Здравствуйте,Оксана. Препараты обычно назначают в совокупности а коррекционной работой. То есть лечение и занятия со специалистами должны быть одновременно. Найдите детский центр ,в котором есть нейропсихолог, логопед, дефектолог. Пройдите диагностику и занимайтесь.

О
Оксана
1 г. назад

У нас нет этих врачей. Посёлок маленький

Похожие вопросы

Что делать, если ребёнку 2.7 лет, но он не разговаривает?

Ребёнок не разговаривает не понимает обращённую к нему речь нету звукоподражание
1 г. назад,Э

Почему ребёнок в 4 года не говорит?

Внучке 4года. 11.07.23г. Умерла ее мама. Теперь Рита со мной. Она очень плохо разговаривает. Интеллектуальные игры в телефоне понимает. Методом тыка, по тетрадям заниматься не хочет. Часто истерит, бьётся головой, кусается, и сама себя и окружающих, плохо ест, плохо засыпает, ведёт себя как дикарь. Подскажите пожалуйста логопедические игры чтобы запустить речь.
1 г. назад,Татьяна

Почему задержка развития речи у ребёнка в 2 года и 5 месяцев?

Ребёночек (мальчик) 2года 5 месяцев. Нет речи. Ходили к неврологу, поставили диагноз задержка развития речи. При родах была гипоксия. Ребёнок речь взрослого понимает, если что то просишь то он делает, есть немного подорожания, из речи наверное есть слов 6 и несколько слонов таких как (ать, бух) в остольно вроде бы хочет сказать но только жестекулирует руками головой или мычит и все.
1 г. назад,Анастасия

Почему нет речи?

Здравствуйте ребёнку 2 года 9 месяцев почти не разговаривает, точнее говорит, но только на "своём" языке. Обращеную речь понимает, просьбы выполняет, физически развит хорошо. Были у невролога. Неврологической патологии нет. Что делать, чтобы появилась речь
1 г. назад,Кристина

Почему ребёнок не говорит?

Ребёнку 2,10. На все просьбы говорит только " Мама", на горшок просится,речь понимает,но не всегда реагирует с первого раза. Невролог поставил вторую группу здоровья ( задержка речевого развития) . Психиатр написал диагноз F84.8 другие общие расстройства . Расшифруйте пожалуйста, что с ребёнком не так , в чем наша проблема и как её лечить
1 г. назад,Лилия

Не понимает обращённую речь ребёнок?

Ребёнок 1.4 не понимает обращённую речь, это ещё норма или уже отставание в развитии?
1 г. назад,Наталья

Почему мой ребёнок не собирает пирамидку?

Здравствуйте. Дочке 1 год, 5 месяцев. По развитию - уж с 10 месяцев, либо пальцем либо рукой. Если смотрим книгу в картинку тыкает пальцем. Отзывается на имя, но не всегда. Если увлечена то может не отозваться. Контакт глаза в глаза хороший, многие просьбы понимает и делает но опять же по желанию. Если делает свое что-то то не выполнит. Слова - мало. Звукоподражание животным в основном. Если играем в прятки говорит куку, мама, папа, баба, на улице если видит мусор говорит кака. Прячется если играем, ищет меня, имитирует разговор по телефону, кормит меня, куклу. Слова были типа ляля, кися, персик (петик) но это в моменте, постоянно не говорит. В основном на своем разговаривает. Ну и просит дай (ай или да да). Кар кар, ух (сова), иа (ослик), ху ху (свинья), ааай (кошка), фыркает на ежика, га га (гусь), собака (ав). Но если попрошу сказать как говорит это животное - молчит. Если видит в телевизоре или на картинке говорит. Раньше махала пока пока, перестала. Не усидчивая. Активная очень, не собирает пирамидку, не умеет что-то куда-то вставлять, только все раскидывает. Вставляла пирамидку типа стаканчик в стаканчик, обычную снимает кольца и выкидывает, разные геометрические фигуры которые тоже нужно вставлять - вынимает и выкидывает, единственное что вставляла это сортер морковки в лунки. Пытались учить цвета по карточкам - не слушает что говорю, берет карточку и мнет. Хватает на три минуты и бежит делать своё. Есть ли какие-то отклонения? Не поедставляю как с ней заниматься, потому что ей это не интересно. То же самое и с овощами, фигурами животных, я ей показываю и называю, она его выкидывает и бежит.
1 г. назад,Карина

На что обратить внимание при обучении ребёнка ходьбе?

Ребёнок 2,5 не разговаривает,не отзывается на имя , на горшок не ходит,ходит на цыпочках всегда , со слухом проблем нет,когда ему что-то нужно сам приносит или показывает
11 мес. назад,Ифриз

Почему ребенок не использует слова?

Здравствуйте! Ребенку 1.10 говорит слова: дай, ам, мама, папа,тятя(брата называет) пить, би-би, виу-виу, да, нет— этими словами пользуется часто. Подрожает животным: ав, мяу, га-га, го-го, му, кря. Знает счет до 5, может четко сказать два, три, пять — этими словами он пользуется не часто. Что это значит, говорю ему: "скажи как разговаривает собачка" Он молчит. А иногда скажет как. Не всегда говорит, не всегда идет на контакт,не пользуется словами. Может подойти к лошади не говоря недели 2 го-го, сказать го-го. Когда я его прошу, он не говорит. Вот как заставить отвечать на вопросы как говорит собачка? Как лошадь? И тд. И когда спрашиваешь как тебя зовут. Говорит Я! Учу имени, но вместо имени у него Я!🙈И бывает что как попугай повторяет все слова за взрослым. Пытался сказать спасибо, сказал сибо. А потом снова не говорит, с нами не идет на контакт. У невролога были, пьем пантогам, сказали прийти в 3 года. Развивайте речь. Нам скоро 2 года, но речи толком так и нет. В основном все на своем. Бывает психует если я прошу сказать мама,вместо слов у него взять за ручку и вести тебя показать пальцем что ему нужно что-бы дали, а не словами говорить. Пытаюсь вытащить из него слова. Но порой безрезультатно, а порой не замолкает болтает... как быть? Как заставить малыша пользоваться словами, тем-более он знает произношение слов. Как научить что-бы он отвечал на вопросы? Как сделать так, что-бы он всегда болтал и шел на контакт с нами?
1 г. назад,Галина

Как развить речь у ребенка?

Здравствуйте! Ребенок 10 месяцев, машет рукой на «привет», «пока», играем в ладушки. Начал формироваться указательный жест, правда как будто пока не понимает на что показывает. Просто может показать или повторить. Может повторять поцелуйчик или цокать, понимает «дай», «на, возьми», «иди сюда», «догони». Отзывается на имя, но не всегда. Животных не знает, глазки , ротик и прочее показать не может. Из речи лепет разных звуков мамама, бабаба , дядядя, какака и прочее , но за взрослыми не повторяет. Это в норме или есть отклонения? Как развивать правильно , чтобы повторяла и чтобы была речь ? Часто закрывает , теребит ушки, одна редко играет, постоянно хочет с кем-то играть. Часто топает ножками и ручками махает
11 мес. назад,Аделя